Проба "пера", повторюшки..

 27 из 46 
Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Лепка Проба "пера" повторюшки Фарфор холодный

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Первая попытка бокала на свадьбу. Он один у меня, делала для того, чтобы понять,какие недочеты, какие ошибки можно сотворить в процессе, чтобы дальше можно было их не повторять.

Первая попытка бокала на свадьбу. Он один у меня, делала для того, чтобы понять,какие недочеты, какие ошибки можно сотворить в процессе, чтобы дальше можно было их не повторять. фото 1

Все фотографии с мобильника, поэтому качество не очень!

Поближе...

Фужеры к ним еще не успела сделать, буду трудиться в выходные...

поближе... надеюсь мастерицы на меня не в обиде, пока своих мозгов не хватает для выдумки... поэтому повторяюсь...

ну вот и все...

Спасибо всем огромное, вы меня все так вдохновляете!!! Давно мечтала попробовать эту технику, как у меня получается судить Вам!!! Не будьте ко мне слишком строги, это мое первое творение!! Все сделала сегодня, так торопилась показать вам!!

sharkie

Все понравилось!супер! Но кажется, что фиолетовый немного темноват. Вы не обижайтесь, цвет - дело вкуса.

А вообще - здорово. Я сама в сторону бокалов поглядываю, только вот с лепкой у меня не сложилось(

Таша1975

Спасибо, на счет цвета, не поверите, сам цвет ХФ был на много светлей, но он высох и потемнел, я неожидала даже что такое возможно...

AnnaO

Очень красивый бокал. Мне нравится!!!!!!!!!!!

Антонина Железцова

Бокал красивый!!!

Нина073

а мне ваши фужеры очень понравились, только четкость фото отсутствует , а розочки прелестные, да и сами видите что сочетание цвета суперские , у меня был заказ на такие фужерчики , вы можете посмотреть их тут http://stranamasterov.ru/node/222587, так что ждем ваших новых работ супер!

Таша1975

Нина, спасибо огромное, четкость и правда отсутствует, так как фото с мобильника, вернут фотоаппарат фотографии добавлю четкие.