Мои "голубки" и туфелька.

Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Лепка Мои "голубки" и туфелька Бисер Бусины Клей Кружево Пайетки стразы Глина полимерная пластика Стекло Ткань

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Вот и я созрела на "Голубков" Спасибо за МК Наталке! Голубков лепила соцельно, хвостик и крылья подкрасила розовым и голубым блеском. Сердечки - пайетки. Всё очень простенько и скромно. Цветы лепила первый раз - ещё не совсем удачные. (не помню, у кого "стянула"). Как ваше мнение - может цветочки тоже подкрасить блеском в тон голубков, чтоб не так "стерильно" смотрелись?

 фото 1

Голубки поближе.

 фото 2

Ножка.

 фото 3

А это первая попытка "туфельки для колец" - уж очень понравилась. Идея Ирэны Курганской, подсматривала у Насти К, а выкройка по Людмиле Васиной - всем спасибо!!!

 фото 4

Вот, немного от меня... Пока получилось такое, хотя и не совсем по задумке. Хотелось бы немного добавить контуров - но и меня с ними война, поэтому не стала делать. После нескольких попыток решила оставить так, чем совсем испортить...А ещё есть вопросик к мастерам - чем вы покрываете цветочки для блеска - пыталась лаком для ногтей и акриловым лаком - бесполезно: плаcтика впитывает всё в себя, и результат никакой т. е. матовый...Подскажите...
Спасибо, что зашли в гости, всегда рада! Всем успевов и больше творческих идейцветы! Буду рада критике и советам!

Лариса Абросимова

Мне понравилась идея с туфелькой.Прямо как у Золушки!Я только начинающий мастерулыбаюсь,но позволю себе подсказать: цветы покрываю акриловым лаком с баллончика в 2-3 слоя с промежутками в 5 минут приблизительно.Буду рада,если помогла.

Валентинка Порчелли

Первый раз-очень симпатично!Мой маленький советик-чтоб голуби получились объёмнее надо немного больше пластики и не приплющивать слишком сильно.а для блеска-покрываю лаком для ногтей.Но у меня ничего не впитывает-посмотрите в блоге.

Plushechka

У меня акриловый лак для художественных работ фирма, вроде "Сонет". Вроде, блестит. А Вы какой пластикой пользовались?

Виктория Д.

Пользуюсь массой для моделирования от фирмы "Фабер Кастель" (Наша немецкая.) Недорогая, но удобная в работе. Работаю пока немногими цветами для набивания руки, но они все матовые. Спасибо всем за помощь и подсказки, про лаки уже читала, но наносить в несколько слоёв как-то не решалась, обязательно попробуюидея!

@Валентинка - я голубков пока специально делала плоскими (они так, сказать, "подопытные кролики"), следующих сделаю немного с пузиком, думаю будет действительно лучше смотреться. И вообще, я от ваших работ в восторгебравосупер!! Сейчас слепила (двумя левыми!!!!) нечто далеко отдалённое от ваших лебедей по МК, пока сушатся. Будут готовы - покажу. Спасибо вам огромное за ваши идеи и МК!цветы

Ирина С-ва

Очень нежно!

Натали И.

Красиво!