Белые бокалы.

Событие

Декор предметов Свадьба Лепка Роспись Белые бокалы Бисер Бусины Клей Краска Глина полимерная пластика

В избранных: 2

Поделиться:

Эти бокальчики самые первые.Оказалось сложным наклеить ровненько вверху бусинки.

Эти бокальчики самые первые.Оказалось сложным наклеить ровненько вверху бусинки. фото 1

Ольга Михайловна Байкова

Тоже хороши!!! А зачем было клеить сверху бусы?Они укарачивают высоту бокала(приземляют),а попробуйте сделать как на ножке "зимний иней".Кажется будет намного воздушней и бокалы будут казаться ещё выше-бесконечными(как счастье молодоженов).Извените за критику.С уважением...

Лариса Абросимова

Спасибо большое за критику.Приму к сведению.А бусины приклеить просто захотелосьулыбаюсь.

Светик 1903

Лариса, у Вас красивые бокальчики и набор. Отлично, что придумываете что-то новенькое.

По поводу бусин по кругу: я тоже считаю, что идет  резкое разделение бокала, а если Вам уж очень хочется разработать и применять  данную модель, то посоветую клеить ПОЛУбусины, они менее выпуклые ( будет сглажен переход), или границу контуром обрисовать.

Лариса Абросимова

Спасибо за оценку!Контур ,действительно,лучше смотрится,я уже попробовала.А где взять полубусины? Я у нас таких не видела.

Светик 1903

Лариса, полубусины я заказываю через интернет-магазины, у нас их тоже нет в продаже. Кстати, у Вас на Украине очень много интернет-магазинов по творчеству- я даже иногда вздыхаю, что хочется заказать, но дорого встанет пересылка в Россию. Попробуйте набрать в Яндексе : купить полубусины интернет-магазин Украина, вам столько адресов предложат, только выбирайте что поближе. Удачи!!!

Лариса Абросимова

Спасибо за подсказку!Обязательно попробую.