Подушка с йорком!!!!

 33 из 34 
Тип работы
Материал

Мастер-класс Валяние фильцевание Подушка с йорком Шерсть

В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27

Поделиться:

МК по наволочке для подушки диванной с йорком.

МК  по наволочке для подушки диванной с йорком. фото 1

Для наволочки нам необходимо- ткань для обратной стороны наволочки, подушка, шерсть,скалка,пупырчатая пленка и москитная сетка,шерсть, жидкость для мытья посуды,вода. Разложим на пупырчатой пленке шерсть в три этапа прядками сверху вниз- первый слой, второй слой слева направо, и третий слой снова сверху вниз. Размер наволочки 40х40, раскладываем по размеру 50х50 так как даст усадку. Сбрызнем жидкостью для мытья посуды, слегка примнем и прокатим скалкой через москитную сетку или пупырчатую пленку, еслми накорем второй половиной пленки.

Очень нежно. Вместо скалки у меня пропиленовая труба, когда меняли сантехнику и трубы.остались куски,очень удобны в использовании

Дальше будем выкладывать задний фон,это вроде шторы такой, имитирую складочки на шторе.

Начинаем обозначать силуэт нашего йорка и выкладывать ему шерстку.

Заполняем силуэт шерстью прядками имитируя шерсть собачки.

Оформляем мордочку,бантик. Смачиваем нашей жидкостью для мытья посуды и водичкой, накрываем москитной сеткой и аккуратно прокатываем несколько раз, не сдвигая рисунка. Затем заворачиваем на скалку и в полотенце прокатываем 30 раз в одну сторону и 30 раз в другую сторону. Разворачиваем, наматываем скалку с другой стороны и также 30 раз в одну сторону прокатываем,30 раз в другую. Как рисунок хорошо укатался, идем в ванну и делаем головомойку. Моем то в горячей воде под струей,то в холодной кидаем как тесто. Наволочка и должна уваляться до нужных нам размеров.

Основная работа сделана.Приступим к пошиву наволочки. По линейке ровно обрежем,подгоняя по нашим размерам.

Кроим подклад по размеру нашей шерстяной наволочки.

Сшиваем наволочку, в наволочку подушку.Готово!!!

Захотелось как-то сшить подушку с йорком.  Решила попробовать. Сделала,сшила и подарила соседке по , теперь этот йорк красуется у нее на диване. А на моем диване лежат  настоящие хохлатые собачки.

ололошка

Хорошая работа!

Truma5

Спасибо за комментарий, я еще новичок на этом сайте!!!

ололошка

я тоже.вот пока учусь по мк,а когда научусь свое тоже выставлю.мне ваша собачка понравилась.на моего песика похожа.моего лил зовут.

Truma5

Я в основном одежку для собачек шила и немного устала от шитья, даже своим некогда сшить. Хотя сшила на День рождения своей хохлатке и связала ее мужу  комбезик. Так много всего интересного и хочется все попробовать и поделиться, что получилось. Ведь какой бы мастер-класс не был, всегда получится у каждого индивидуальная работа и свой почерк. Сделала сегодня новый портрет йорка,завтра выложу и закончила сумку с вышивкой хохлатика. Вообще то уменя преобладание собачьей темы и кошачьей. У меня три собаки и кот!!!

мария цимбал

а красиво очень даже не похоже что Вы новичоксупер!

Truma5

Спасибо!!! Йорк на подушке это вторая работа моя по мокрому валянию, первая была банная шапка. покажу потом мастер-класс и сваляла несколько собачек, покажу. Первую таксу сваляла, когда было в наличии40 грамм шерсти и пару иголок. Простыла,делать было нечего попробовала. Сделала несколько,но столько иголок переломала. Что мокрое, а потом  и выкладывание шерсти, понравилось больше. Когда есть время и желание что-то делаю.

meli

Как красиво получилось, мой поклон перед Вами. Я кручусь в сфере элит собак. Заводчики  таких собак были бы в восторге. Скажите пожалуйста,  что  за шерсть? Уменя много собачьей шерсти которую я раздаю, девать некуда,  но шерсть   почти белая - такая молочная, с  лабрадоров. Возможно ли в неё  сделать такое чудо?

Truma5

Ой, вы мне льстите!!! Но все равно очень приятно!!! Конечно можно из шерсти собчек делать не только наволочки,но самихс обачек валять, посмотрите мастер-класс по Чау, собачья шерсть хороша для таких работ. А собачками я тоже занималась,шила им одежду и у самой две хохлатки и далматин, мои помощники. А кот пуховый и с него много шерсти  чешу,она мягкая. Вот хочу его портрет сделать, а то с хохлатиков лысых и далматина много не начешешь.

snadezda

Замечательная подушечка! Спасибо за МК.

ChipDale

Замечатальная работа! Когда мама приидёт попрошу что-бы она мне такую сделала.

Постоянная гостья

Здорово получилось! Спасибо! Утащу в копилочкузаписываю