Мылко.

 41 из 48 
Материал

Поделка изделие Мыловарение Мылко Мыло

В избранных: 2

Поделиться:

Мыло в нарезке не оч получилось с имитировать киви. Аромат киви, мыльная основа, кофе, масло виноградной косточки, жожоба, масло авокадо.

Мыло в нарезке не оч получилось с имитировать киви. Аромат киви, мыльная основа, кофе, масло виноградной косточки, жожоба, масло авокадо. фото 1

Оч люблю эти цветы. Вот решила по пробовать декупаж на салфеточке - интересно получилось. Его уже подарила :-)

Это то же мылко в подарок. Освоила технику с водорастворимой бумагой.

Марина Мальцева

Очень хорошее мылко с фотографией. Хочу сделать подобное. Поделитесь опытом: где брали бумагу и какой принтер использовали?

Serebco

Спасибо. Бумагу купила в мыловарном магазине. По поводу принтера, начиталась на форумах что нужен принтер струйный оч огорчилась, так как такого у меня нет. Решила все же напечатать на лазерном. Перед этим 4 раза по пробовала на обычной бумаге распечатать!!!! Полежал листочек у меня часа 3,  я его еще лаком для волос со стороны изображения обработала (прочла что это для того чтоб краска закрепилась). Ну а далее все просто -  в форму вначале прозрачную основу (не чего не добавляла чтоб не по мутнело) когда пленочка плотная образовалась сбрызнула спиртом слегка. Кладете картинку и снова все спиртиком - у меня картинка от спирта не растворилась (расправила и выгнала воздух)и далее снова прозрачный слой (то же не чего не добавляла), а затем белая основа( по царапала немного прозрачный слой чтоб склеились наверняка) с добавление отдушки и масел.

ВОТ пожалуй так.

Марина Мальцева

Спасибо за подробный ответ. У сына как раз есть струйный принтер.приветствую

Serebco

Пожалуйста, всегда могу помочь (если сама пробовала). Скиньте потом ссылочку посмотреть что у вас вышло.

sensacia

а у меня сразу ассоциация с киви возникла! сочное!

Serebco

Спасибо, значит не совсем испортила))))

@нна

Очень красиво получилось!!!

Serebco

цветы

Утро понедельника

Очень красиво, а в киви можно мак добавить, будет как буд-то семечки внутрицветы

Serebco

Да было бы оболденно, но не как не могу купить мак ))) я не стряпуха - забываю))) а в мыловарном магазине такой роскоши у нас нет.

Наталья Ишунина

ну вот опоздала с предыдущим коментом! Вы уже во всю используете салфетки! Очень красивое мыло! ЗДОРОВО!

Serebco

Спасибо вам за теплые слова  цветы