икра кабачковая " Отпад"

 22 из 73 
Тип работы

Кулинария икра кабачковая " Отпад" Овощи фрукты ягоды

В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45

Поделиться:

Что-то меня от моих декупажей и прочего потянуло на кулинарию , ну хочется поделиться с вами своими рецептами. Это очень очень вкусная икра , еще ни кто не отказался , но предупреждаю сразу в ней присутствуют некие ингридиенты не совсем сейчас , как говорят полезные , ну это вам решать делать или нет , один раз можно попробовать.

Что-то меня от моих декупажей и прочего потянуло на кулинарию , ну хочется поделиться с вами своими рецептами. Это очень очень вкусная икра , еще ни кто не отказался , но предупреждаю сразу в ней присутствуют некие ингридиенты не совсем сейчас , как говорят полезные , ну это вам решать делать или нет , один раз можно попробовать. фото 1

Берем непосредственных и самых главных участников этого рецепта -- кабачков . У меня вот выросли такие . То есть цвет сверху не имеет никакого значения .

Чистим , вынимаем ненужные "внутренности " и готовим терочку

На терке перетираем наши замечательные плоды , можно и через мясорубку. Сок сливаем если он образовался.но специально отжимать не надо.

На 1 кг кабачков берем где-то 0.5 лука репчатого , режем его мелко и обжариваем на растительном масле . так до приятного золотисого цвета , но не пережарить.

Соединяем лук и протертую кабачковую массу , солим менее столовой ложки дело вкуса и 1.5 сахара .слегка тушим.

А вот и наши "вредные" холестериновые продукты , я уже говорила не хотите не надо. Но без них "Отпада " не будет.значит где-то по 100 гр , можно меньше ну 79 грамм.

Прямо в эту уже слегка протушенную массу добавляем ............томатную пасту и майонез . что уж тут.......

Вот такая получается икра при перемешивании , тушить где-то мин 20 , а если хотите закатать баночку на зиму минут 40 и добавить 1.5 ч.л. уксуса 9%.И конечно приготовить простерилизованную банку.

Я еще для воздушности и мягкости пропускаю все через блендер . И все икра готова по баночкам и в подвальчик или сразу на стол , как получится. всем приятного аппетита . Дарите своим близким радость ...хотя бы через желудок.

Protalex

Татьяна!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обожаю кабачковую икру! А баночки и курочку я заметила подмигиваю

ТАТАНЯха

Спасибо Танюша !! Да у меня в доме куда глаз ни кинь , везде приложены мои руки . А икра правда супер вкусная , попробуй.

Елена Дичко-Сторожук

Уже пошла готовить улыбаюсь Утащила Ваш рецепт благодарю

serman-lyuba

Хочу поблагодарить Вас за "отпадный" рецепт, мне очень, очень понравился. Я не очень боюсь есть вредные продукты, поэтому это как раз мой вкус, правда я не давала сахару совсем. Советую попробовать и сделать тем, у кого есть сомнения.

ТАТАНЯха

Спасибо, икра действительно очень вкусная....

VикториЯ

Спасибо за рецепт, но утаскиваю в копилочку из-за курочки. Ну просто прелесть!