Комплект "Три К". Книжечка, коробочка, карандашница...

 22 из 33 

Декор предметов Аппликация Ассамбляж Комплект "Три К" Книжечка коробочка карандашница

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Вот такой вот комплект получился на даче, после того как папа подарил мне штемпельную подушечку.) Ну, а теперь все по порядку...

Вот такой вот комплект получился на даче, после того как папа подарил мне штемпельную подушечку.) Ну, а теперь все по порядку... фото 1

Начнем с карандашницы. Вид спереди. Весь комплект сделан из подручных матерьялов. В том чесле и цветы, которые сделаны мной из бумаги. А вообще, карандашница сделана из обрезанной коробки из под сока!!! На нее меня вдохновила Олисандра, за что ей хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо!!! Вот ее коробочки http://stranamasterov.ru/node/221855.

Это вид сзади. Здесь все те же цветочки из бумаги и полосочка нарисованная самодельным штампиком.

Ну, а это коробочка. Для ниточек. Первоначально, я хотела ее задекупажить, но с декупажем у меня плохо... Поэтому решила сделать так. Коробочка чуть-чуть отличается от остальных. Она без штампиков, а вместо них мазки фиолетовой гуашью. Мне кажется, что не надо было эти мазки делать... Но что сделано, то сделано! Идем дальше.

Вот-телефонная книжка. Она и была первой в своем роде...
Также штампики, Цветок, затоннированные края... Все одно и тоже... Поэтому и комплект!!!

Это вид сзади. Тут - штампики.

Вот так вот я провела выходные...

Если возникнут какие-то вопросы, обращайтесь! Я конечно не профи подмигиваю, но помогу, чем смогу.

Если кому-то интересно, покажу как сделать цветы, штампики и т. п.жму руку

Спасибо, что досмотрели до конца!цветы

just nastya

А штамп "письмо" тоже сама делала?Интересные работы)))

Syshka

Спасибо!!! А штампик да сама!благодарю

Syshka

Кстати, если интересно, вот тут я рассказывале как сделать штампики своими руками, в том числе и "письмо"!