Клубничка

 5 из 5       
Материал

Поделка изделие Оригами китайское модульное Клубничка Бумага

Поделиться:

Такую клубничку можно выполнить в разных вариантах — как сувенир на тарелочке (модульной или любой другой) или как ёлочную игрушку. Клубничка собирается из 59 красных модулей. А на листочки может пойти 7 или 13 зелёных модулей. Рекомендуемый размер прямоугольника для модулей 38х60 мм. Сначала собери Треугольные модули оригами.

Такую клубничку можно выполнить в разных вариантах — как сувенир на тарелочке (модульной или любой другой) или как ёлочную игрушку. Клубничка собирается из 59 красных модулей. А на листочки может пойти 7 или 13 зелёных модулей. Рекомендуемый размер прямоугольника для модулей 38х60 мм. Сначала собери Треугольные модули оригами.  фото 1

Расположи модули для первого и второго рядов одинаково, поставив их на длинную сторону. Вставь уголки в кармашки.

Соединяй модули первого и второго ряда друг с другом.

Начни присоединять модули третьего ряда.

Выполни три ряда, в каждом из которых по 13 модулей. Во втором и третьем последние используются для замыкания кольца.

Соедини ряды в кольцо.

Чтобы вывернуть кольцо, надо одновременно нажимать пальцами в центр снизу вверх, а все наружные уголки наоборот отводить назад, сверху вниз. Должна получиться такая фигура.

Надень ещё один ряд из 13 модулей, располагая их таккже, как предыдущие, короткой стороной вперёд. Обрати внимание, модули надо сажать не глубоко, разворачивая их к середине, стремясь свеси как можно ближе. Для последнего ряда возьми 7 модулей, надень их через один, т. е. пропуская по два уголка. Сведи модули вместе.

Зелёные модули вставляй в кармашки первого ряда. Их можно вставлять в каждый кармашек (13 шт.) или через один (7шт.). Если планируешь сделать подвеску, то изготовь петельку. Не вставляй сразу пару противолежащих листочков.

Изогни проволочку в виде петельки. Можно использовать разогнутую скрепку, немного подрезав концы.

Положи петельку так, чтобы её концы оказались там, где должны быть недостающие два модуля. Обхвати концы петли уголками зелёных модулей и вставь уголки в кармашки.

Чтобы сделать тарелочку с голубой каёмочкой нужно взять 31 голубой модуль для верхнего кольца, 24 белых для среднего, 20 белых для нижнего. Соединяй модули в кольцо, последовательно вставляя уголки одного в карманы другого. Вырежи из плотной бумаги круг диаметром около 7 см. Приклей на круг нижнее кольцо, потом среднее, потом верхнее. Обычно, блюдечко с голубой коёмочкой служит символом исполнения ЛЮБЫХ желаний!

Гулияш@

Вы молодец! А подробнее это объяснила Уважаемая Татьяна Проснякова, не надо повторятся.