Моя Африка

Техника

Картина панно рисунок Энкаустика Моя Африка Воск парафин Картон

В избранных: 8

Поделиться:

Моя Африка.Фото в режиме макросъемка без вспышки.

Моя Африка.Фото в режиме макросъемка без вспышки. фото 1

Фото со вспышкой.Картина после завершения работы натирается мягкой тканью для придания блеска. Передать на фото истинные цвета "бликующего" объекта трудно.

Центральная часть картины в режиме макросъемка без вспышки.

Элемент картины.

В СМ много работ на тему Африки.Это, в основном, декупаж.
Мне захотелось сделать что-то свое, оригинальное. Решила использовать довольно редкую у нас в стране технику - энкаустика.
Похоже это на Африку? Жду Ваших комментариев. Рада, что заглянули ко мне в гости.

lubasik

Какая красота! Похоже, это не то слово! Я сначала думала, что это натуральные фото.

...Валентина...

Любаша, спасибо!.Сравнить мою корявую энкаустику с фото-это очкньвысокая оценка.

лариса88

Знойная и горячая. Красивая!

...Валентина...

Лариса. рада видеть Вас  себя в гостях.Спасибо!

Анютка_18

Красота! браво

...Валентина...

Анютка, спасибо!

Николета

батюшки, да как же ЭТО КРАСИВО!!!!!!!!!

...Валентина...

Африка -это что-то далекое, завораживающее.Буйство красок.Надеюсь у меня чуть-чуть похоже.Спасибо!!!

Людмила Егармина

Класс! Завораживающая техника!удивляюсь

...Валентина...

Людмила, спасибо, что заглянули ко мне в гости.Техника, действительно интересная.Попробуйте, в ваших открытках даже только фон уже украсит.

ОсиповаОльга

Очень красиво!!! Цвета прямо самые "африканские"))) Здорово!

...Валентина...

Спасибо,Олечка, за африканские цвета.Мне очень приятно видеть тебя у себя в гостях.

Вера Л.

 Раскалённое солнце! Здорово!

...Валентина...

Вера, рада видеть.Спасибо!!!

Stefaniya

великолепная Африка - жаркая, яркая и смелая!!!!!бравобравобравоцветы

...Валентина...

Спасибо, Оля! Рада. что моя Африка похожа.

Bukfa

Валюша. это - что-тттто!!! Обалденно! Браво-браво!

...Валентина...

Танюша, я рада, что тебе понравилось.Значит похоже на африканский пейзаж.

Олисандра

Я уже тут-как-тут... Невозможно пробежать мимо...Красота неописуемая...цветы А мне муж принес утюг...Свершилось... Теперь надо решиться...Думаю, что с первого раза ничего не получится...

...Валентина...

Олисандра, я была в отпуске, зашла в СМ и сразу к Вам, а  энкаустики нет.Жду.

Олисандра

Боюсь...Боюсь...Боюсь...   А нужны обычные восковые мелки или мелки для пастели?

...Валентина...

У страха глаза велики.Мелки обычные восковые для детского творчества.Еще я пробовала масляной пастелью, но у меня только 6 цветов и они очень яркие Заказала, уже 2 месяца обещают привезти.

Так что удачи!

Мысли Евгения

Очень здорово.. Показала дочери, она у меня увлечена этой техникой, классбраво

...Валентина...

Женя, рада видеть Вас у себя в гостях.Спасибо за оценку.Видела вчера работы Вашей дочери.Интересные работы.Мотивы, конечно, больше абстрактные, а мне хочется более нежные рисунки.Я раньше вообще не рисовала, теперь, наверное, наверстываю. Очень много работ у меня в корзине.А бумаги туалетной сколько перевела...

Yulia L

Потрясающая красота, завораживает.....

...Валентина...

Юля, рада знакомству. Спасибо за оценку.Рада, что понравилась моя Африка.

Волжская ДРИАДА

ВАЛЯ!!!ЭТОТ ШЕДЕВР НЕ ПРОСТО АФРИКА,А АФРИКА__ФАНТАСТИКА!!Фантастичная на мой взгляд картина получилась!!!бравобравобравожму рукуцветы

...Валентина...

Олечка, спасибо!Такие слова душу греют.Я долго не решалась на эту тему, видимо зря.Африка мне и самой понравилась(что не часто бывает).

Copilka

ООООО!!!! Жарко! Печёт ! НАСТОЯЩАЯ Африка! супер!Валюша, как здорово передано ощущение знойного неба и просто плавящейся от жара земли! КЛАСС!!!бравобравобравобравоНу ты и МОЛОДЕЦ!!!цветы

...Валентина...

Лена, да у нас во двор выйдешь, так сразу Африка, на солнце все 50, а ведь уже август.Так что передать зной сейчас для меня без проблем.

ЛеночкаТ

Как красиво!И  реальное  ощущение  палящего зноя! бравосупер!цветы

...Валентина...

Леночка, спасибо! А палящий зной нам с Вами ощутить и в реалии несложно-днем на солнышко выйди.Мы ведь земляки.Вы где в Ростовской области живете?Я на границе с Ростовской областью живу.До Дубовки 40 км.

ЛеночкаТ

А  мы  от  Дубовки  километров  120-130. Ремонтненский  район. И  граничим  с  Калмыкией.привет

...Валентина...

Так мы соседи, Калмыкия от нас тоже в 30 км.Это я от Котельниково, а х.Выпасной граничит с Калмыкией.Как мир тесен.

ЛеночкаТ

Ага!И  это так  радует!Так что привет соседям!привет

Saphir

Валентина! думаюЯ тоже не могу комментировать Ваши работы! В голове только и звучит - ЭТО ФАНТАСТИКА!!! супер!супер!супер!улыбаюсь)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

...Валентина...

Танюша, Вы меня перехвалите.Я только учусь, многое в энкаустике у меня просто не получается. А еще я подумала, как мир тесен. В инете можно запросто общаться на таком расстоянии.У меня тетя живет в Большом Камне, а двоюродный брат во Владивостоке.Общаемся только по телефону последние лет 10. Когда была жива бабушка, родственники приезжали к нам.А сейчас другое время, да и тете уже 78 лет.А спомощью инета можно даже посмотреть друг на друга.Вот это фантастика!!!

vaulchenko

Валечка! Ах, какая жарко-прекрасная Африка!!! КРИЧУ БРАВО!!!браво

...Валентина...

Спасибо! Вы меня перехвалите.

lenakoval

ПОТРЯСЕНА!!!! Всем "африканским" салфеткам ой как далеко!!!! В работе столько энергии, обалдеть!!!!! Валентина, Вы волшебница!!!!!

...Валентина...

Как раз "африканские" салфетки меня и "сподвигли" на подвиги.Хотела еще верблюда втиснуть, но не решилась.Рисовать не умею, а вдруг испорчу.Фон тоже не совсем просто изобразить.Спасибо,Леночка!

Татьяна Имполитова

На Африку похоже и цвета самые африканские улыбаюсь

Olga Beck Ольга Бэк

Ну наконец-то и я добралась до "дома"- страны мастеров.... Еще вчера посмотрела все твои новые работы, но писать ничего не стала, так как  коротко не могу, а для полного расклада дела надо было с моими впечатлениями перетерпеть ночь....Потому что иногда бывает так- сегодня ты видишь одно, а завтра что-то другое...Но впечатления одинаково сильные от просмотра  сегодня  и вчера!!! Вижу очень знойный закат, до того жарко, что воздух просто "плавится"... Все просто "горит и пылает"!!! Пылающая, знойная Африка!!! Очень красивая и реалистичная  картина получилась!!! Если фотки работы производят такое сильное впечатление, что уж говорить про "живую" работу!!! И как по разному все-таки смотрится работа на фото 1 и 2 со вспышкой... Валюша, ты здесь тоже паяльник использовала или только утюг?

...Валентина...

Оля, рада что ты "вернулась" домойжму рукуура!ура!ура!.

Мелкие детали рисовала паяльником.А на фото, действительно, хуже, чем "живьем".Работа объемная, даже на взгляд и на ощупь тоже.А еще после завершения работы она натирается мягкой тряпкой до блеска.Я вчера отвезла свою энкаустику на конкурс.Специально не стала в  рамку стекло вставлять, чтобы потрогать можно было. 31 августа будет подведение итогов. А вчера еще у нас во дворе комиссия была, проводила оценку нашего "дворового рукоделия".Впечатление произвели, теперь будем ждать результатов.Оглашение будет на центральной площади на День города в начале октября. Вот видишь сколько у меня новостей, пока тебя не было.А ты, похоже, все это время не имела возможности творить?

Olga Beck Ольга Бэк

Валечка, я думаю, что ваш дворик будет лучшим!!! Так же желаю удачи на конкурсе...  Это хорошо, что в рамку работу  не стала вставлять, "живьем" лучше, я думаю... Буду теперь с нетерпением ждать 31 августа!!!! С творчеством моим пока ничего не идет...

Nilusha

Очень красивая работа!!!

...Валентина...

Спасибо!!!

IraIrina

Очень красивая работа!

Ольга000

Валечка,всё таки волшебные у тебя работыблагодарю! так и притягивают взгляд, и завораживают!благодарю