Мои первые скромные работы-свит букет и фужеры

 7 из 7       

Декор предметов Поделка изделие Свит-дизайн День рождения Свадьба Лепка Моделирование конструирование Роспись Мои первые скромные работы-свит букет и фужеры Бисер Бумага гофрированная Бусины Кружево Материал оберточный Глина полимерная пластика Продукты пищевые Стекло

Поделиться:

Мой первый свит-букетик, 33 конфетки. В качестве дополнения к конвертику родственнице на ДР. МК по изготовлению роз нашла в инете.

Мой первый свит-букетик, 33 конфетки. В качестве дополнения к конвертику родственнице на ДР. МК по изготовлению роз нашла в инете. фото 1

Мои первые фужеры. Столько промахов допустила, что показывать стыдно. Но отрицательный опыт-тоже опыт. Хотя друзьям, забравшим их домой, фужеры понравились.
В связи с этим, к мастерицам есть вопрос : Вы покрываете лаком только контуры (рисунок нанесен контурами, которые смываются водой, поэтому интересуюсь, нужно ли покрывать лаком весь фужер или только роспись)?

Уважаемые мастерицы! Спасибо всем вам за вдохновенье! Случайно зашла на сайт и осталась...так вот и бывает в жизни!
Стесняюсь, конечно, показывать плоды своих трудов, но с другой стороны, Вы всегда подскажете что не так.

Вдохновлялась работами многих мастериц, поэтому если похоже на чьи-то работы-извините, что не указала имя, честно говоря пыталась "сотворить" что-то отличное-другое.

Спасибо всем за внимание!улыбаюсь

JAMRA

жму рукуБукет -мечта именинницы ! Красота , да и только ! А вот бокалы к сожаленью  рассмотреть не удалось , фотография не позволяет , а хотелось бы.....

Marry me by Nataly

Спасибо большое за теплые слова!

Я добавила 2 фотографии фужеров, может быть по ним все станет понятно (мои проблемы смеюсь).

JAMRA

приветВау.......и Вы посмели спрятать такую красоту от нас ! Здоровское сочетание сиреневый и фиолетовый ! Любуюсь  бокалами мастериц , но никак не решусь самой  этим заняться . 

Marry me by Nataly

Спасибо, теперь уже не так страшно мне за свои фужеры. меня это уже затянуло, сейчас делаю вторые для подруги на свадьбу, даже и не сравнишь, опыт (пусть даже маленькийсмеюсь)-вещь великая. Попробуйте, вам понравится!

Оксана К.

Букетик класс,тем более для первого раза. также случайно попала на этот сайт и осталась. Полностью поддерживаю комментарий к последнему фото!цветы

Наталья Егоровна

 Все понравилось и букет и бокалы очень красивые!супер! Мой букет тоже был первый,и оказался даже немного тяжеловат, но буду учиться.

Marry me by Nataly

Спасибо большое! Кстати, да, букет тяжелый вышел, да еще и без ручки, я его еле донесла от машины до именинницы.улыбаюсь

Светлана Константинова

Пыталась увидеть промахи но не удалось! Не будьте так к себе критичны! Если бы вы не сказали никто бы и не понял что это ваши первые работы!

Marry me by Nataly

Спасибо большое за поддержку, я всегда во всем стремлюсь к совершенству, поэтому сама себя же и критикую. 

Натали И.

Потрясающе!!! Браво!

Marry me by Nataly

Спасибо большое!