Запекаем фаршированные гусинные шейки.

Кулинария Мастер-класс День рождения Рецепт кулинарный Запекаем фаршированные гусинные шейки Продукты пищевые

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Фаршированные гусинные шейки на день рождения мужа. Вот так их подали на стол:посредине-фаршированная гусинная шейка,вокруг :начинка, кукуруза консервированная,свежий огурчик.

Фаршированные гусинные шейки на день рождения мужа. Вот так их подали на стол:посредине-фаршированная гусинная шейка,вокруг :начинка, кукуруза консервированная,свежий огурчик. фото 1

Берем гусиные шейки и начиняем их. Начинка:гусиные печень,сердце;очищенные гусинные желудки; очищенные морковь, лук и брюкву(или репу),картофель-все моем.Печень,сердце,желудки,лук-мелко режем.Картофель режем соломкой.

Морковь,брюкву(или репу) шинкуем на крупной терке.Все соединяем,перемешиваем,солим по вкусу.

Добавить приправы по немногу:укроп,петрушку,майоран,орегано,мускатный орех и белый перец. Начинку снова перемешать.

Шейки вывернуть кожей вовнутрь и начинить приготовленной начинкой.

У меня начинка не вошла - я выложила ее на лист вместе с шейками-и в разогретую до 180 градусов духовку.

Томить в духовке до румяной корочки на шейках и до готовности овощей и гусиных потрошков.

Ароматная вкуснятина готова. Перемешать и на блюдо. Можно украсить помидорами,огурцами и зеленью, кукурузой,лимоном-всем на что хватит фантазии .

Мы с 2-х летней Ангелиной приготовили бутерброды. Я на ломтики батона намазала сыр с чесноком и с майонезом,нарезала помидоры,пополам разрезала оливки. Она разложила на батон помидоры а сверху по паре половинок оливок.Украсили огурчиком. На снимке помошница ложит кукурузу на помидорки.

А Андрей(ему 8 лет)обожает кушать блюда с консервированной кукурузой. На снимке его изобретение-сам нашинковал огурец на сырорезке,разложил на блюдо,а в средину положил консервированную кукурузу.

черный жемчуг

Ни когда не ела фаршированные гусиные шейки. Классный рецепт! супер!Я представляю как это вкусно и сытно! Прям захотелось кусочек попробовать. едаСпасибо!благодарю 

НАТАЛЬЯ СТЕКЛЯРУС

Вы правы-это очень вкусно и сытно,а как пахнет! Соседи подъезда интересуются:"Чем это так вкусно пахнет?"

Исайченко Оксана

Люблю фаршированную шейку. А зачем ее выворачивать?

НАТАЛЬЯ СТЕКЛЯРУС

Оксана,шейку лучше вывернуть-в духовке не потрескается,зарумянится-гладенькая,аппетитненькая. Ваши бутероды с семгой-красота,да и постный тортик присоединила к содержимому моей копилки. Приходите еще-я всегда рада гостям.

Оксана Механикова

А мы шейку зашиваем и варим, а потом под пресс на ночь. Тоже очень вкусно получается, и еще в фарш добавляем яйца.

НАТАЛЬЯ СТЕКЛЯРУС

Оксана,спасибо за новый рецептик-я его не знала. Попробую. Приходите еще в гости ко мне -буду рада.

Жемчужная Ракушка

Выглядит аппетитно! Гусь всегда вкусен!  

НАТАЛЬЯ СТЕКЛЯРУС

Верно! Гусятинка - удивительно ароматное мясо, да еще с брюквой - просто объеденье ! Хоть в пироге на листе , Хоть фаршированные шейки . Даже не знаю ,что вкуснее? Видимо каждое блюдо по своему - но оба аппетины!

НАТАЛЬЯ СТЕКЛЯРУС