Ленивые вареники

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Ленивые вареники Продукты пищевые

В избранных: 239
В избранных: 239
В избранных: 239
В избранных: 239
В избранных: 239
В избранных: 239
В избранных: 239

Поделиться:

Ленивые вареники фото 1

2 пачки творога (400 грамм) растереть + 2 яйца + соль, сахар по вкусу - тщательно перемешать

Ленивые вареники фото 2

Чуть-чуть соды + мука - замещать тесто.

Ленивые вареники фото 3

Тесто готово, как только перестает липнуть к рукам

Ленивые вареники фото 4

раскатываем и нарезаем колбаску...

Ленивые вареники фото 5

кусочки слегка приплюснуть пальцами

Ленивые вареники фото 6

Варить в кипящей, подсоленной воде
Готовые вареники достать из воды, выложить в глубокую тарелку, добавить немного сливочного масла - иначе после остывания вареники могут слипнуться.
Подавать со сметаной.

Ленивые вареники фото 7

Приятного аппетита!  

Алюнька

Как все просто и наверно очень вкусно! Забираю рецептик себе, спасибо за рецепт. супер!

Ольга К

Я знаю, как это вкусно! Ещё в школе, когда я была ученицей, на уроках труда,  мы делали такую вкусняшку. Потом мальчишек угощали. Спасибо, что напомнили!!!

Галина К

Добавлю, можно?смущаюсь

Если вареников получилось много и вы всё не съели, то на следующую трапезу их можно обжарить на сливочном (я предпочитаю растительное) масле. С хрустящей корочкой  они ещё вкуснее. улыбаюсь

Лена Витальевна

По мне так лучший вариант - оценить количество вареников в сыром виде, сварить часть (которая будет съедина сразу), а остальное (сырое) заморозить на пропотом - как обычные вареники.

Наталья Сомова

Спасибо за рецептик! В саду деток кормили ими, тоже хотелось научиться. Уж очень их люблю.  Но увы не знала рецепта.  А тпепрь....Побегу за творогом и на кухню.

Elena.ost

Все красиво и аппетитно! А главное - быстро и питательно!супер!

Ревенко Юлия

А еще можно вместо сметаны просто добавить сахара, тоже вкусно. В детском саду делают так бывает.

Aljonu6ka

ja tak sirniki delaju,toljko zarju na skovorodke,a ne varju :) no vsjo ravno,spasibo za ideju :)

Лен_ок

Большое спасибо за рецепт, вернее сказать, в моём случае за напоминание его. Дело в том, что давным - давно, когда ещё были живы мои родители мы с мамой делали эти вареники. А папа мой был своеобразный человек - если ему что то понравилось из еды, то это надо было готовить каждый день. Вот мы с мамой и готовили. После того, как просидели всей семьёй на варениковой диете МЕСЯЦ что то как то перестали пользоваться они моей любовью.

Однако, прошло время. Вот уже 10 лет живу своей семьёй, родители мои давно умерли.И тут мне вспомнились эти вареники и очень захотелось их приготовить, самой съесть и мужа накормить. А рецепта то и нет и спросить некого. И вчера нашла Ваш мастер-класс. Как в детство вернулась, уже купила творог и буду сегодня лепить ленивые вареники. И ещё - мы с мамой их морозили впрок.

Ещё раз большое спасибо!

Aristova-Jacquemin Lydia

Счастливая случайность направила меня на вашу страничку. Пошла купила творога и сегодня вечером буду делать ленивые вареники. А пока что текут слюнки, глядя на такую красоту!

Annyshka66

Лена Витальевна,спасибо огромное за рецепт действительно ленивых вареников-за 15 минут все сыты и довольны!Очень вкусно!браво!

alllly

а сколько по времени варятся вареники? и сколько примерно муки добавить?

Annyshka66

можно я отвечу за хозяйку?Муки около полстакана,но ещё зависит от творога,а готовы-когда всплывут(на фото видно),где-то от закипания 5 минут!

alllly

Спасибо!