Торт из крекера "Рыбки"

Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Торт из крекера "Рыбки" Продукты пищевые

В избранных: 38
В избранных: 38
В избранных: 38

Поделиться:

Для этого нужно: 500 г крекера, 0.5 кг сметаны, 1 ст сахара, 2-3 банана, хорошее настроение и конечно же домочадцы, которые все это оценят.

Приготовление: Смешать сметану с сахаром, добавить туда бананы, натертые на крупной терке. Высыпать эту смесь в крекер и все аккуратно перемешать. Оставить на 20-30 минут для набухания. Выложить в виде горки на блюдо, можно все это дело украсить шоколадом, ну или вашей фантазией. Оставить в холодильнике на 10-12 часов.

 фото 1

Мой личный совет: девочки, если есть возможность, то возьмите маленько больше сметаны и когда вылаживаете крекер на блюдо промазывайте еще ей слои-будет все вкуснее.

 фото 2

Мой муж, который равнодушен к таким вещам-уплетал за обе щеки, вместе с маленьким сынулей. Всем приятного аппетита и творческих успехов!!! Спасибо, если заглянули!!!!!!!!!!!

черный жемчуг

Классный тортик!еда Забрала в копилочку!О'кей

Екатерина2108

Рада, что пригодилосьулыбаюсь и спасибо за первый отзыв!!!

Масленок

вот это - да!!! так просто и вкусно. жаль, что у нас крекеры рыбки только соленые продаются.

Екатерина2108

Ой, так и нужно соленые!!! У меня соленые со вкусом сыра!!!подмигиваю

Марина Александрова

Екатерина спасибо за интересный рецепт! благодарюне представляю вкуса...если честно! но попробую сделать! заходите ко мне в гости, может что-то для себя почерпнете!

Ольга Сердюкова

Да интересно!!! Надо как нибудь попробовать!!!записываюеда

shvedkoma

Катюша, спасибо большое ! Люблю простые незамысловатые рецепты! Молодец! цветы

Лельчик Ф

Тоже делаем такой тортик. Только на просторах всемирной паутины, где  я нашла этот рецепт еще добавляется прослойка из зефира. Попробуйте, вкус получается очень интересным.