Мои первые дамы

Декор предметов Праздник осени Аппликация Витраж Роспись Мои первые дамы Бутылки стеклянные

В избранных: 2

Поделиться:

Насмотревшись на созданных дам, мадам и кавалеров в Стране мастерицами, очень захотелось создать себе.
А то учу, учу своих воспитанников, а сама теряю умения и навыки, т.к. поработать самой руки не доходят.

Насмотревшись на созданных дам, мадам и кавалеров в Стране мастерицами,  очень захотелось создать себе. 
А то учу, учу своих воспитанников, а сама теряю умения и навыки, т.к. поработать самой руки не доходят. фото 1

После декупажа осталось много очень тонких салфеток. Вот и попробовала использовать их вместо пластика, смачивая салфетки клеем ПВА. "Одела" свою даму в платье, сделав воротник и пояс. после высыхания получились эти детали очень крепкими, твердыми.

Думала шляпку сделать, но выполнив прическу (вспомнив былые времена) не захотела её прятать под шляпку.

Расписала наряд нежно розово-серебряным цветом, а воротник выполнила бело-серебряным. И тут заметила черную крышку от бутылочки под причёской. Покрасить в белый цвет?

Нет. Лучше превращу мою даму в африканочку. Выкрасила черно-красной краской (киноварью). Украсила её нитями бус, серьгами и посеребрила волосы. И назвала её Дама-Абама.

В промежутке между работой над Дамой-Абамой взялась расписать Кофейно - Чайную даму для чая или кофе витражными красками в подарок своим финским родственникам.

Выполнила рисунок черным контуром, но...

Но в процессе работы руки автоматически потянулись за акрилом и....получилось то что получилось.

От огорчения моя дама глаза закрыла. А планировалось чтобы кофе или чай давали оттенок витражным краскам.

На своих занятиях, уроках всегда говорю, что можно  использовать любой материал для выполнения задания. Нет пластилина, глины, работай бумагой, салфетками. В своей Даме-Абаме убедилась что салфетки замечательно используются вместо пластика, если руки во время работы немного смачивать в воде, чтобы салфетки к рукам не прилипали. 

А это баночки которые выбрали вместо моей Кофейно - Чайной дамы. Они приглянулись больше. А мне за зелёную даже стыдно, немного. Неудачная она.

Алексеева Ольга

О'кей

Евгения Лиси

Интересные баночки-бутылочка!браво

Мысли Евгения

Супер.