Скатерть.

Тип работы
Материал

Интерьер Вязание крючком Скатерть Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

Вот и моя скатерть!

Вот и моя скатерть! фото 1

Вязалась по журналу "Валентина".

Вот и моя скатерть! фото 2
 
Вот и моя скатерть! фото 3

Здесь видно размер. Ориентир кружка "обычная"!

Вот и моя скатерть! фото 4
Анютка_18

Какая тонкая работа! Ажурная, нежная! Прелесть!!!

ПетелькаМар

Спасибо! Старалась!

Ольга Михайловна Байкова

Тоже есть схемка..да руки всё не доходят.Я вас поздравляю с такой прекрасной работой.Вы -молодец!!!!браво

ПетелькаМар

Спасибо за похвалу! Очень приятно!

Апрель4ик

СКАТЕРТЬ - ЧУДО! Давно мечтаю о такой, но все одолевают сомнения - хватит ли терпения на воплощение идеи смеюсь.

ПетелькаМар

Спасибо! Да терпения надо много-сама откладывала 2 раза(потом продолжала)! Главное взяться. Удачи вам!

Александра Матвеева

бравоШикарно!!! восхитительно!!! Браво!!! Такая воздушная получилась! Завидую Вашему терпению!!!! Здорово!!!

ПетелькаМар

СПАСИБО!!!!!!!

Татьяна Горбылева

Да, Марианна, скатерть Ваша - чудо! Оценит в полной мере тот, кто понимает СКОЛЬКО труда и терпения вложено в эту вещь!!!

ПетелькаМар

Спасибо! Ваши работы тоже красивые!

Пилюлькин

Красотища =)))) 

ПетелькаМар

Спасибочки!!!!!!!

Людмила Егармина

Красота необыкновенная!!! Восхищаюсь Вашим терпением, Марианна!

ПетелькаМар

Приятно! Спасибо!

gallina

Роскошная скатерть!

ПетелькаМар

Спасибо! А я в восторге от ваших канзаши. Сама пробовала-не удачно! Идет "сворачивание" лепестков при сшивании.

gallina

А Вы имеете в виду, сшивание цветочка или, когда сшиваете отдельный лепесток? Может нитку сильно затягиваете?

ПетелькаМар

Когда все лепестки сшиваются в один цветок,у меня цветок перекашивается. Серединка не ровная и лепестки приподнимаются к верху.

gallina

Прежде всего, лепестки должны быть одинакового размера. Ну, по возможности. С практикой это достигается. Когда обрезаете внутренний кончик, старайтесь, чтоб по срезу лепестки были тоже одинаковой высоты. А при нанизывании иголку укалывайте посредине среза. Можно положить цветок на стол и увидеть одинаковой ли они высоты. И не слишком затягивайтн нитку. Вот как-то так.

ПолетТа

Великолепная работа!БРАВО!!!

ПетелькаМар

Спасибочки! Ваши шали-тоже ВОСТОРГ!

GolchikovaGV

Да, очень красиво! Когда -то я тоже такую вязала, только она давно подарена.

ПетелькаМар

Спасибо! Я тоже много раздорила, и салфетки и скатерти, не успела сфотографировать. Одну скатерть моя свекровь использует как накидушку на подушки!

Jekaterina Novikova

Kakaja prelest! Salfetki i skaterti - eto moja slabost!!!

ПетелькаМар

Спасибо! Я тоже больше всего люблю салфетки и скатерти. Они вяжутся быстреее-не надо примерять!

Саламандра 777

Чудесная скатерть ! Браво Мастерице! И сколько ж вы ее вязали (по времени?) Это настоящий подвиг!цветы

ПетелькаМар

Знаете, у меня трое детей и времени нет совсем! Эту скатерть вязала около 2-х месяцев(бросала-сново бралась)! Другую поменьше-около месяца. Если никто не мешает, можно и за неделю!

NADIN-KA

Удивительная скатерть!цветы 

Я такой заболела пару месяцев назад, когда подобную увидела в СМ (там правда заканчивалась сетчатым краем).

Даже ссылку помню: ж.Валентина №4-2007. Два дня в инете этот журнал искала, так и не нашла  плачу

Не поделитесь схемкой, или ссылкой, где она в инете есть?

ПетелькаМар

Спасибо! Сама вязала по журналу. Если хотите, могу сфотографировать и послать в личку. Только качество будет не такое (сканера нет).

NADIN-KA

Марианна, буду благодарна и за фото схемы. У самой сканнер сдох, все фотаю. В некоторых ф/аппаратах есть режим съемки документов, получается снимок повышенной четкости.

ИРИНА -7Я

Очень красивая скатерть!!!  Работа проделана огромнейшая. Сама иногда крючком по мелочи вяжу. Тоже хочу связать скатерть в подарок на большой праздничный стол. Но мучают сомнения. Я думаю, что её будут накрывать толь по праздникам. А это значит-накрахмаленную разверни, постели, собери, постирай, высуши, и опять наверное накрахмаль. Или можно просто сложить стиранную но не накрахмаленную до следующего раза (застолья). Я не знаю все эти нюансы. Если у Вас есть такой опыт, пожалуйста поделитесь.  Стоит начинать?  Большое спасибо! 

ПетелькаМар

Спасибо за оценку! Знаете, я не спец по таким вопросам. Сама скатерть не крахмалю- просто стелю- просто складываю и в шкаф. А вообще с детьми( их у меня трое) часто стелить не получается - они норовят что-нибудь на нее поставить или снимают и таскают на плечах как "плащ супергероя"! А вообще я давно мечтала о скатерти вот и связала. А моя свекровь вообще попросила такую -же  поменьше, и использует ее как накидушку на подушку.