Книга - самый лучший подарок, даже если она уже не книга

 30 из 67 
Техника

Декор предметов Свадьба Декупаж Книга - самый лучший подарок даже если она уже не книга Картон Клей Краска Прищепки Салфетки

В избранных: 32

Поделиться:

Вот и я рискнула сделать шкатулку из книги. И случилось это как всегда спонтанно и очень неожиданно. Обратились ко мне с просьбой постараться сделать за очень короткий срок подарок в дополнение к денежке на свадьбу. Хотели шкатулочку. Но я, как и почти все жители нашей страны, занимаюсь творчеством в удовольствие, а не на заказ, поэтому свободными заготовками различного плана не располагаю. Но так хотелось помочь. И тут мысль: а если попробовать из книги (не зря ведь столько работ посмотрено в Стране). Заказчица, сама человек очень креативный и авантюрный, соглашается мгновенно. И за работу. Но опять пожелания становятся преградой. Все должно быть строго, без цветовых пятен, обязательна фото (а она одна единственная), без свадебной атрибутики и обязательно с"черными трещинками". Опережая события, скажу, что и заказчица, и невеста очень были довольны.

Вот и я рискнула сделать шкатулку из книги. И случилось это как всегда спонтанно и очень неожиданно. Обратились ко мне с просьбой постараться сделать за очень короткий срок подарок в дополнение к денежке на свадьбу. Хотели шкатулочку. Но я, как и почти все жители нашей страны, занимаюсь творчеством в удовольствие, а не на заказ, поэтому свободными заготовками различного плана не располагаю. Но так хотелось помочь. И тут мысль: а если попробовать из книги (не зря ведь столько работ посмотрено в Стране). Заказчица, сама человек очень креативный и авантюрный, соглашается мгновенно. И за работу. Но опять пожелания становятся преградой. Все должно быть строго, без цветовых пятен, обязательна фото (а она одна единственная), без свадебной атрибутики и обязательно с"черными трещинками". Опережая события, скажу, что и заказчица, и невеста очень были довольны. фото 1

Это мои "трещинки", то есть как я сумела договориться с кракелюром на ПВА. Хотелось бы лучшего результата, но имеем то, что имеем.

Чтобы хоть как-то приукрасить изделие решила добавить чуть-чуть золота. Использовала фрагменты салфетки, а по рисунку прошлась контуром.

Торцевую часть страниц хотела "облагородить", выровняв поверхность, но дочь (главный мой консультант) сказала, что так шкатулка выглядит как перешедшая по наследству уже не в одном поколении. Так что наше направление - состаривание.

Не удержалась от намека на свадьбу. Кто захочет - увидит пару свадебных колец. Но, мне кажется, все не очень явно. И отдельная история с прищепками. Изначально тему декора задала часть фоторамки, золотистая, узорчатая. И все шло хорошо до момента приклеевания этой само рамки. Спустя полчаса рамка начала деформироваться, отклеялась местами. Вообщем, ужас. Утром отдавать заказчице, а тут такое. И вот скорая реанимация в виде окрашенных прищепок. Получилось хуже, чем с рамкой. Но есть и свои плюсы: во-первых, крышечка утяжелилась и плотно прилегает, а во-вторых, при открывании прищепки служат своего рода подставкой, а значит, крышечка не сильно будет травмироваться при открывании.

А так купюрница выглядит внутри. Ох и трудное это дело, ровненько вырезать "внутренности" не получается. Выравнивала приклееванием картона на внутренние срезы.

Без складочек не обошлось, но это визуально, а так старательно все зашкурено и покрыто бесчисленным количеством слоев лака.

Ну и отдельные фрагменты. Извините, но Вы знаете о моей слабости к большому количеству фото.

А это я опробовала золотую интерферентную (кажется так она называется) краску. На самом деле она прозрачная. Это видно на следющем фото.

Вот так я потрудилась. Результатом сама не очень довольна, но получилось интересно. Просто хочется "без сучка и без задоринки". А бывший учебник по excel теперь станет хранителем семейного боджета и будет радовать своих хозяев.

Очень рада всем, кто зашел в гости. Я очень всех Вас люблю.

ksenia51

Леночка, все получилось как всегда просто чудесно!!! Придирки - это обычное состояние автора я думаю. Со стороны все выглядит отлично!!!

lenakoval

Оксаночка, спасибо огромное! Очень рада твоему комментарию, такому быстрому. Куда же мы без сомнений.... В идеале виделось одно, а по ходу исполнения столько изменений. Но главное, заказчице очень понравилось. Спасибо, дорогая, что заходишь. Я тебе всегда рада.

ksenia51

фиолент

Очень стильно,все к месту!браво

lenakoval

Мариночка, спасибо огромное! Очень переживала, выставляя.

Ирина Соколова

Здорово!!! Очень кропотливый труд проделан, а самое главное не зря!!!!

lenakoval

Ирочка, я очень Вам рада! Спасибо за высокую оценку моего творения. Труда на самом деле было много. Пока все страницы проклеила, уже хотела было передумать. Но дальше все пошло как обычно.

lidia.nadtochiewa

Здорово, учитывая, что это первая ваша работа именно в создании купюрницы из книги! Мне очень понравилось то, какое применение вы нашли прищепкам, я сразу и не поняла что это такое. МОЛОДЕЦ! цветы Не переживайте, прищепки - ИЗЮМИНКА НЕОБЫКНОВЕННАЯ!!! А насчёт украшения, на будущее дам совет, гораздо лучше и ровнее и "цивильнее" смотрится узор вырезанный из обоев, попробуйте, не пожалеете!

Дочери вашей ПЕРСОНАЛЬНОЕ БРАВО, за хорошую подсказку, купюрница действительно выглядит (относительно страниц ОСОБЕННО) как повидавшая не одно поколение своих хозяев!

Если не секрет, чем страницы вырезали? Собираюсь с духом уже давно, скоро созрею до работы с книгой.  Удачи и новых вам идей и их воплощения!!!

lenakoval

Лидия, спасибо огромное за теплый комментарий и совет! Обязательно в будущем воспользуюсь, а в конкретном случае лепила из того, что было. Сроки горели. А страницы вырезала сначала канцелярским ножом по линейке, потом подскабливала получившиеся стенки и ножом обычным, и наждачкой. Чем больше углубляешься, тем сложнее с уголками "бороться". Вышло не все совсем ровно, поэтому оформила картоном. Спасибо еще раз за поддержку! Желаю и Вам вдохновения и творческих удач!

ostrovskaya_elena

Классная "тара" для денежки получилась! Ой, а сколько здесь кропотливой работы!....браво

lenakoval

Леночка, очень тебе рада! Твоего комментария ждала с волнением, хотя знаю, что ты очень добрый и щедрый на похвалу критик. Спасибо большое!!!!!

Корната

Лена,зря придираешься!Очень достойная работа!Все выдержано в стиле заказчика.Очень красиво смотрится и выполнена замечательно!супер!

lenakoval

Наташенька, спасибо большое! Просто времени было в обрез, погода сырая, сохло все плохо. Я то знаю о своих "косячках". Но мне очень приятна твоя оценка, спасибо большое!

Фея Ирина

Здорово! Очень интересная, красивая шкатулочка! цветы

lenakoval

Феечка, дорогая, спасибо большое! Очень рада, что Вам понравилось!

ТА51НЯ

Лена,прекрасная шкатулочка!супер!Учитывая,сколько условий поставлено,отлично справилась!бравоЗато какой опыт и вообще МОЛОДЕЦ!цветы

lenakoval

Танюша, спасибо огромное!!!! Я очень старалась! А условия, действительно, очень сдерживают (с одной стороны), но и заставляют пораскинуть кое-чем при совмещении идеи и этих условий. Хотя вначале звучала:"Полная свобода, только...". А опыт, действительно, хороший. Теперь смело буду шагать дальше, старых книг ого-го-го сколько. Очень тебе рада!

Николета

Шикарно получилось, очень хочу попробовать сделать шкатулочку!!!

lenakoval

Танечка, очень Вам рада, моему постоянному гостю! Это так приятно! И обязательно принимайтесь за шкатулочку! У Вас выйдет замечательная работа!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Как здорово получилось!!!!! Спасибо за идею!

lenakoval

Юлечка, спасибо огромное! А идея не моя, но я буду очень рада увидеть шкатулочку в Вашем исполнении.

Заяц Боевой Ушастый

превосходно браво

lenakoval

Спасибо огромное, очень приятный комметарий!

Людмила Егармина

Ух ты! Вот это задумка! Прекрасная работа, Елена, не вижу ни каких огрехов! Результат просто обалденный!супер!

lenakoval

Людмила, очень тронута такой оценкой! Спасибо огромное!!!!!! улыбаюсь благодарю

Евгения Лиси

Очень креативный подарок (кроме денюшки). Столько запросов и Вы со всем прекрасно справились!браво

lenakoval

смеюсь Евгения, очень Вам рада! Спасибо, что так тепло оцениваете мою работу! Такие комментарии расправляют крылья!

харузина

Очень интересная шкатулочка получилась!Эффектно!!! Креативно!!!

lenakoval

Такие слова не могут не радовать! Спасибо большое!

ENOTiK

Удивительно красиво и с тонким вкусомсупер!цветы

lenakoval

Спасибо большое, Мариночка! Перехваливаете меня, но это очень приятно!

Bukfa

Просто великолепная шкатулка получилась! А прищепочки - просто находка! браво, Ленок!

lenakoval

Танюша, дорогая, спасибо! Очень тебе рада!!!!!!! Восхищена твоими шкатулками-скрипками!!!!! ВОСТОРГ!

Bukfa

благодарю

лариса88

Креативно и очень красиво получилось!

lenakoval

Лариса, мне очень приятна Ваша оценка моих скромных стараний! Спасибо большое!

Неугомонная Анна

Лена, шкатулочка вышла просто замечательная. Будет радовать своих новых хозяев непременно.

lenakoval

Анечка, я очень ценю Ваше мнение, спасибо за теплый отзыв!

Неугомонная Анна

цветы

lubasik

Леночка, Браво! Купюрница чудесная получилась! Так аккуратно и красиво внутри. А снаружи просто здорово! Кракелюрчик прекрасный, а роспись контуром и идея с прищепками - просто класс!

lenakoval

Любочка, ты как всегда расхваливаешь меня. Спасибо тебе, дорогая, стараюсь не разочаровывать.

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

бравоКракелюрчиксупер!

lenakoval

Спасибо огромное за такой шикарный букет и замечательный отзыв!

Маюття

А мне с прищепками очень понравилось!...И вообще шкатулка вышла замечательная!

Книга - лучший подарок, а если в ней помимо умных мыслей еще и денежки......супер!

lenakoval

Мне очень приятно, что Вам нравится, значит, старалась я не напрасно! И действительно, в книге столько "умностей", правда, закрашенных! Но энергетика остается! Спасибо, что не прошли мимо!

...Валентина...

Леночка, ваш экспромт и риск удались.Очень оригинальная и красивая шкатулка. Прищепки просто клад! Пока не увидела фото совсем близко, не догадалась что это, хотя прищепки в работах уже видела.Вы умница!

lenakoval

Валентина, мне безумно приятно услышать от Вас такую оценку! Всегда в восторге от Ваших работ, особенно Ваше последнее увлечение потрясает - КРАСОТИЩА!!!!

mila060758

Замечательная шкатулочка получилась!!!О'кейпро прищепку, пока не прочла, даже не могла представить что это- супер!!!!да и с кракелюром на ПВА  Вы справились и  внутрення часть очень понравилась-аккуратненько..... Идея и воплощение - супер!!!!супер!

Волжская ДРИАДА

Столько труда и такой шикарный результат!!!БРАВО,ЛЕНОЧКА!!!бравожму рукуцветы

Милова Ольга

Очень понравилась Ваша работа! Идея с прищепками - замечательная. И здоровоо, когда есть помощники!

Элечка-карамелечка

Замечательная купюрница!!!

Мариша.77

СУПЕР!!!супер!