Мастерская Природы

Поделиться:

Вот и завершается наш конкурс, подаривший столько радостных минут и творцам, и зрителям. Природные материалы — одни из самых непростых для детского творчества. Однако именно они учат видеть гармонию натуральных форм, чувствовать и ценить красоту всего живого. И участники снова удивили и покорили нас своим творчеством. Многие из них впервые представили свои произведения такой широкой аудитории. И, как все авторы, с волнением ожидают зрительского отклика.

Дорогие друзья и гости нашего сайта!

ПОДДЕРЖИТЕ МАЛЕНЬКИХ МАСТЕРОВ — НАПИШИТЕ ОТЗЫВЫ К ИХ РАБОТАМ!

Комментарии на конкурсе могут оставлять ВСЕ желающие. Даже если Вы — участник конкурса, Вы можете написать другим, ведь Вам так понятны их ожидания. А наш конкурс, скорее, не соревнование, а совместное творческое исследование. Вовремя оказанная поддержка и внимание могут стать сильнейшим стимулом к дальнейшему поиску себя и своих возможностей. Заранее выражаем огромную благодарность всем тем, кто поддержал наш конкурс и его маленьких участников, ведь ради них и живёт наша Страна Мастеров.

Небольшая поправка к условиям конкурса: работы будут приниматься до 15 октября, итоги будут подведены 1 ноября (ориентировочно).