Поделки из холодного фарфора

 28 из 28       
Техника

Поделка изделие Лепка Поделки из холодного фарфора Фарфор холодный

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Лисички

Лисички фото 1

Мой первый букетик из ХФ

Лисички фото 2

Коралловый риф

Лисички фото 3

Мой второй букетик из ХФ

Лисички фото 4

Островок 1

Лисички фото 5
Ludik2704

Очень хорошенькие  букетики!!!супер!А лисичку сейчас съедим.еда

МОЛОДЕЦ!!! Удачи!

Valen-tinka

Милый букетик!У меня вчера тоже была "проба пера"лепки из ХФ.Но еще не выставила.Какой рецепт фарфора?Мои розы большие,к утру доли трещину.А мелочь нет.Вот и буду теперь варить новый.Не отстану,слишком понравилось лепить.Да ,и чем красили массу?Я гуашью.Может от нее трещит?А мой рецепт:клей,кукурузный крахмал,глицерин,лимонка,крем;еще добавляют  воду;буду пробовать все варианты.А Вас с "почином"!!!По себе знаю каково лепить мелочь.А у Вас все аккуратненько.

Астория1

Я делала холодный фарфор первый раз и к удивлению всё получилось. На сковороду высыпала 1 стакан  картофельного крахмала, 1 чайную ложку лимонной кислоты, 1 сталовую ложку глицерина, 1 сталовую ложку крема для рук и 1 стакан клея ПВА, включила плиту на "4" и начала перемешивать деревянной лопаткой около 4 минут, когда масса собралась в комок выложила на стол и начала перемешивать (правду говорят горячо, но терпимо) потом на сутки уброла в холодильник, тесто отличное даже стустя 1 неделю отлично лепиться. Для покраски использовала универсальную колеровочную пасту для колеровки красок добавляла по несколько капель и вымешивала.

Valen-tinka

А я в холодильник не убираю.Говорят нельзя.Масса сварилась отличная,а спустя неделю прилипает к рукам.И вот большие розы трещат.Еще хочу спросить:сильную усадку дает?У меня чуть-ли не в пополам садится!!!

dianajo

kak krasivo kak nastoyashie

Вероничка

Хорошие букетики для первого раза, желаю успехов в дальнейших работах!

Ольгус

Лисички классные!!!

Дорина и Ко

Очень красиво!  бравоВот увидела, что не только цветочки можно лепить.

Юлия П_и_Л

Здорово,мне лисички тоже понравились!

ELENA DEMIDOVA

А лисички - ну прямо в корзинку!!!!

Лариса Афанасьева

Восхищаюсь с каждым разом вашим талантом и неисчерпаемой энергией!!!супер!супер!

Астория1

Благодарю вас от всей души