Мои работы

Техника

Декор предметов Лепка Мои работы Бисер Бусины Глина полимерная пластика

В избранных: 2

Поделиться:

Мои первые работы, прошу, не судите строго, делала одной рукой, так как другая в гипсе, надоело мне сидеть без дела.
Но все же жду от вас комментарии, может, есть советы

 фото 1

Это первый бокал, очень он мне нравится.

 фото 2
 
 фото 3

Второй бокал, он мне не нравится, не знаю почему.

 фото 4
 
 фото 5

Фото рамка для дочки, будет для нее сюрприз, рамка была очень скучной и невзрачной, но немного поколдовав, вот что получилось!

 фото 6

Всем спасибо за внимание!!!!цветы

Natalka

Наденька, я вижу ты и со сломаной рукой творишь, умудряясь делать красоту одной рукой! Ну ты даёшь! Респект и уважуха (как говорит сын)! На мой взгляд, на втором бокале много цветовой гаммы, которая не очень сочетается друг с другом. Наверно белые (традиционные ) каллы смотрелись бы лучше. Но это моё мнение, на вкус, на цвет..... Но всё равно МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жужалица

Это ж как Вы умудряетесь одной рукой лепить то? Работы  классненькие.

мама девочки

думаю

мама девочки

Спасибо!!! Цветы это остатки, лепить не получается! А каллы испортила, тем что клеила на супер клей, и он побелел, пришлось клеить цветочки, а задумка была что бы только каллы и блеск. УХ...как жить захотелось, а то 2.5 недели, проболталась без дела, надоело, еще надо 2 недели так жить. А как устоять перед тем что муж из командировки бокалы привез???? Вот и поколдовала немного, сначала над гипсом, а потом бокалами!

мама девочки

удивляюсь

мама девочки

цветы

мама девочки

Да что такое? все комментарии под один, хотя все правильно делаю!

Natalka

Наденька не переживай, комент для меня я сразу увидела. Это СМ сегодня маленько глючит и у меня подтормаживает. Вчера не смогла загрузить фотки, наверно перегруз, СМ не справляется!

мама девочки

Да...а я думала у меня у одной, устала комп перезагружать!!!

lubasik

Да, со сломанной рукой, это ж надо! Надюша, бокальчики с розочкой и фоторамка прелестные. А вот с каллами, действительно перебор цвета Кстати, цветочки белые мне нравятся, а вот позолоту я бы не стала делать. Да и каллы всё - таки лучше смотрелись бы белыми. Но всё равно , вы молодчина!

мама девочки

Спасибо очень приятно слышать такие слова!!! А каллы да ну их, просто лепить не получилось, а руки чесались, а сначала расстроилась, а теперь думаю пусть стоят.

Ленчик.Б.

улыбаюсьНаденька ты молодец!!!

мама девочки

Спасибо леночка!!! Рада знакомству!!!! Заходи еще!

Ленчик.Б.

Взаимно

Валентинка Порчелли

Надюша!!!Ну ты даёшь!!!Я в ауте!!!Одной рукой!МОЛОДЕЦ!!!!!Всё красиво!Умничка!

мама девочки

Валечка спасибо большое!!! Надеюсь ты мне не льстишь???? Мне надоело сидеть без дела, а бокалы глаза мозолят, вот и поколдовала!!!