Продолжение елочной темы...

 34 из 82 
Событие

Поделка изделие Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Продолжение елочной темы Бумага гофрированная

В избранных: 8

Поделиться:

Сделала ещё одну ёлочку. Так их понравилось делать, так легко - 2 вечера - и она готова. Вторую елочку решила сделать в нежных тонах - розово-серебряно-кремовую.
Самое главное, что эта композиция по типу "2-в-1": тут, так сказать, арт-объект - сама ёлка, и подставка, которая может быть использована как подставка для ёлочки, так и для чайных свечек.

Самое главное, что эта композиция по типу "2-в-1": тут, так сказать, арт-объект - сама ёлка, и подставка, которая может быть использована как подставка для ёлочки, так и для чайных свечек. фото 1

А первая ёлочка тут: http://stranamasterov.ru/node/222605. Хочу, пока я в отпуске, наделать много-много таких ёлочек на подарки, потому как все наверное прочувствовали не раз, что чем ближе Новый Год, тем больше носишься с выбором подарков для родных и близких, а времени-то неееет...

Спасибо зашедшим в мой блог! цветы

ПроБелка

Красота! Очень понравилась! Надо и мне такую же попробовать...супер!

Мамо4ка

Спасибки! Сделайте, обязательно! Достаточно просто делается, а смотрится, по-моему, креативно :)

Ленчик.Б.

супер!красивенькая ёлочка

Мамо4ка

Спасибо! У меня ещё 2 штучки за неделю сделались :)

JY

Вот люди уже к новому году готовятся, елочки гламурные делают, а некоторые как обычно все в последний момент начнут делать!))

Мамо4ка

:))) Я в этом году постаралась заранее, будучи в отпуске их наделала, а то сами знаете, начиная с сентября несется череда праздников и все делаешь в последний момент, кульминацией этих праздников - Новый Год. Просто АВРАЛ!!! :))))