Розовые мечты... и не только

 54 из 113 
Техника

Декор предметов Декупаж Розовые мечты и не только Бутылки стеклянные Краска Салфетки

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Кончилась жара и под шум дождя я мигом натворила вот такую розовую семейку

Кончилась жара и под шум дождя я мигом натворила вот такую розовую семейку фото 1

Их можно объединить по разным признакам - вот эти три все с розами

А вот посерединке замена - теперь все одной формы

Раз-два-три - повернулись...

Мне лично вот эта больше всех нарвится

Баночка поближе. А крышку я забыла сфотографировать, а теперь уже лень

А это уже другая тема. Я ее долго мучила, скорлупы много, и красила каждую скорлупочку вручную - боялась чпоканьем губкой окрасить фон.

Красила перламутровой гуашью и лаком для ногтей. Неужели кто-то и правда красит ногти таким ярко-голубым?!

Фотография плохо передает цвет гуаши - она такая сизо-дымчатая, как голубь, и очень похоже на цвет моря вечером

Викуля( Vikolka). спасибо тебе за салфеточку! Она мне так понравилась!

Все розовое семейство - это заказы от коллег. По-моему, они выбирали эти бутылки не по содержимому, а по форме смеюсь Только не знаю, не подерутся ли, когда будут делить...хихикает

Татьяна Викторовна Иванова

Лена, какая красота!супер! Очень рада, что я первая её увидела. Бутылочки такие нежные и очаровательные! Браво Мастеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хомочка

Татьяна. мне очень приятно, что вам понравилось! всегда рада вас видеть у себя в гостях!жму рукучасто захожу к вам на страничку!

Татьяна Викторовна Иванова

Я тоже стараюсь всех посетить, но не всегда получается. Приходиться выбирать либо компик, либо что-то мастерить. Отпуска осталось чуть меньше половины, а планы не поубавились. Хорошо хоть отпуск у учителей такой большой. Я быстро делать не умею да и не хочу спешить. Люблю всё делать с чувством, с толком и расстановкой, как говорится.привет

Фея Ирина

бравоШикарные работы! Очень красивые бутылочки и баночка!цветы

Хомочка

Ирина, спасибо! Теперь на очереди какой-нибудь другой материал. Куда бы сходить на раскопки, чтобы добыть что-нибудь подходящее для декупажа?... А у вас красивая новая аватарка, очень волшебная!

Фея Ирина

Спасибо:)благодарю А про раскопки  , можно сходить в магазин , где мебельные щит продаётся, вот я не помню сколько он стоит, но не шибко дорого по - моему, но тогда придётся попросить кого-нить напилить заготовочек или на строительно - огородный рынок , там то же досочки и всякие ведёрки - леечки :))) Ещё , если дачи с залежами нету, можно всё ж знакомых к раскопкам подключить:))

Bukfa

Точко подерутся. Какие же нежные розовые прелести у тебя получились. Превосходно.  А морская очень стильная получилась.

Здорво, Лен, просто красота какая-то нежнейшая розово-лиловая.

Хомочка

Танюш, я думаю, подерутся, а потом за новыми бутылочками побегут! смеюсь А такие цвета потому, что я делала их в один день. Одну покрашу - добавлю другого колера - следующую, и так далее.. От светлой - к более насыщенным тонам

Bukfa

Понятно. А я остатки всегда куда-нибудь применяю, докрашиваю что-нибудь.смеюсь

Хомочка

Таня, у меня муж строгий, не разрешает мне особенно разложиться с красками, грустнопоэтому я не оставляю "на потом", что есть - быстренько зачпокаю и убираю следы своей деятельности...

Bukfa

О да, трудно. Лен, а у меня дети разъехались. комната их пустая. Вот я там и расположилась - здоооооорово!

Блондинка 100

Замечательные бутылочки с морской тематикой! Очень трудоемкая работа красить скорлупки по отдельности, преклоняюсь перед твоим терпением. Я бы так не смогла, поэтому и пользуюсь другим методом покраски.

Хомочка

Наташа, спасибо за одобрение! Да, я терпеливая, сидела, рисовала по одной скорлупочке... ой-ой-ой как долго! Теперь посмотрела твой мастер-класс, буду осваивать!

Мадамочка

Да из-за таких бутылочек , конечно, можно о побиться! Потому что они все прелестны! Здорово получилось!

Хомочка

Рада, что вы зашли и оценили! Я старалась сделать похожие, но разные бутылочки, чтобы каждый выбрал по вкусу... Ну если не понравится что-то, себе оставлю, а то вечно все раздам, а у самой нету ничего!

logoz

Великолепные бутылочки! Мне очень нравятся с тканью, а морская-отпад!!!

Хомочка

Ирина, благодарю за хороший отзыв! Морская - да, просто моя гордость! смущаюсьКонечно, мне далеко до мастеров, но я очень довольна этой бутылочкой!

Шелкопряд

Работы с большим вкусом сделаны. Очень понравились бутылочки!

Хомочка

Благодарю вас! Очень приятно!

urs

Красота! Особенно морская ! Очень классно! и розовые бут. суперовые !!!бравоцветы

Хомочка

Спасибо за хороший отзыв! Я посмотрела ваши работы, удачное начало!

vaulchenko

Ах, Леночка!!!приветствую СКОЛЬКО КРАСОТЫ!!! Розовая сказка - ВЕЛИКОЛЕПНА, НО морская - этоооооо просто ЧУДО  - ВОСТОРГ и ВОСХИЩЕНИЕ!!!супер!супер!супер!

Хомочка

Валюша, спасибо, что не забываешь! Ну раз на сайте одобряют мое розовое семейство, думаю, заказчикам тоже понравится. А морскую себе оставлю!

Павлушина мама

Отличные бутылочки! А мне бежевая (ну если я правильно разглядела цвет на фото) с розами очень понравилась, а морская супер!супер!

Хомочка

благодарюДа, Наташа, цвет действительно бежевый, очень нежный, и розы стилизованные под старину. Я эту салфеточку уже не первый раз использую, мне она очень нравится.

Людмила Егармина

Красота!!!

Хомочка

Люда, спасибо, я старалась! Когда делаешь не себе, всегда сомневаешься, вдруг что не так... Но после таких хороших отзывов я успокоилась.

Неугомонная Анна

Лена, боже, сколько сразу красоты! Особенно меня покорила морская бутылочка - просто восхитительная!

Хомочка

Анна, очень приятны ваши похвалы! Мне так нравятся ваши работы со шпатлевкой!

Неугомонная Анна

Большое спасибо на добром слове!

Vikolka

Ленчик! Умничка! Классные работы!супер! Морская вообще отпад!браво Я ещё никак не нашла применение этой салфетке! А я тоже скорлупу крашу каждую по отдельности, бывает и по несколько раз, что бы придать нужный мне оттенок! Особенно замучилась с черно-белой композицией, мало того что скорлупки, так ещё и темный фон между ними кисточкой нулевкой! Понимаю тебя, какой это труд!

Хомочка

Викуся, спасибо!!!! Твое мнение мне особенно важно! От морской я и сама прямо тащусь...смущаюсь Знаешь, я не пожалела, что раскрашивала по одной скорлупке - медленно, но зато аккуратно! От этой салфетки еще большой кусок остался, обязательно надо его пристроить! Вообще я с бутылками и банками вволю наигралась, хочется какой-нибудь другой материал попробовать. В гараж даже ходила на раскопки, но там одни неинтересные железки...смеюсь Может, обложку на паспорт...

lubasik

Леночка, какие они все красивые! Розовые - прелесть! Баночка мне тоже оченьпонравилась! А вот морская бутылочка ввела меня в полный восторг - "оченно" хороша!

Хомочка

Люба, сколько приятных слов! Спасибо большое! Мне самой тоже больше всех нравится морская! Жалко, что больше такой бутылки с ручками нет!

lenakoval

Леночка, мне кажется, что перемены погоды на Вас не влияют! Работы потрясающие всегда! очень понравились бутылочки и баночка-красавица. Но морская бутылочка - сплошной восторг! Браво!

Хомочка

Лена, вы меня захвалили! смущаюсь Не буду скрывать, морская бутылочка мне тоже о-о-очень нравится, не зря я с ней столько возилась!

ручеек

Леночка за бежала на минуточку в страну и заглянула к тебе... бутылочки все классные, очень красивые и нежные, а морская вообще обалденная, мне очень понравилось!!!браво...здорово!!!

Волжская ДРИАДА

Замечательные бутылочки!!!А последняя вообще ШЕДЕВР!!Вручную все скорлупки выкрасить,это же надо ,такая кропотливая работа!!!бравобравобравоцветыжму руку

Светлана Тычкова

Леночка ты молодец!Нежно и красиво!А драпировка наверное колготки?Я пока с ними не делала ничего,но твои работы со складочками нравятся,поэтому уже задумываюсь!Жаль,пока колготок плохих нет...

Таня и Лена

Какая красота у Вас получилась!

Светлана Колганова

Елена, я восхищена! Все работы выглядят очень нежно и романтично! супер!

Олисандра

Леночка! Очень красивые бутылочки! Гармоничные!цветыЯ тоже попробовала цветочный горшок обтянуть... Пока, безуспешно... пришлось все оторвать...