Наши стрекозы

Тип работы
Материал

Мастер-класс Бисероплетение Наши стрекозы Бисер

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Посмотрела мк стрекоз в стране мастеров - а у нас с Андреем они другие. Вот какие они у нас. Мы .смотрели по картинке в книге Марины Ляукиной "Бисер"

Посмотрела мк стрекоз в стране мастеров - а у нас с Андреем они другие. Вот какие они у нас. Мы .смотрели по картинке в книге Марины Ляукиной "Бисер" фото 1

Понадобится пинцет-снимать оболочку с проволоки,круглогубцы,лак,бисер мелкий и бисер средний и крупный.Цвет бисера по вашему желанию.

Один край проволочки загнуть петелькой круглогубцами.Набрать от 12 до 14 бисеренок мелких.Нанизать крупную б.Проволочку загнуть петелькой-для крылышка-круглогубцами повернуть два раза,чтоб зафиксировать крылышко.Снова петелька-для второго крылышка-опять круглогубцами повернуть два раза.

Нанизать бисеренку среднюю.Снова из проволоки сделать два крылышка. Далее крупную бисеринку;теперь 1 среднюю б.

Теперь глаза и рот(желательно для глаз взять 2 большие прозрачные бисерины:низать1большую б.+1маленькую б.+1большую б. Замотать проволочку перед этими тремя б.

Крылышки покрыть лаком,дать просохнуть.Можно прикрепить к булавочке-брошь. Можно нанизать нить бисером и прикрепить к ней стрекозу.

IZOLENA

Очень изящная стрекозка, как настоящая!!!

НАТАЛЬЯ СТЕКЛЯРУС

Спаибо,ISOLENA. Мы старались.

ИлонаZZz

Красиво!!!

НАТАЛЬЯ СТЕКЛЯРУС

Благодарю. Мы вашу коняшку взяли в свою копилку. Надеюсь попробовать себя в попьемоше- Ангелине в сентябре будет 2 года.

Дорина и Ко

Какие милые создания. Сделайте для них какой-нибудь цветок, неважно из чего, но красивый, а то обидятся.

НАТАЛЬЯ СТЕКЛЯРУС

Спасибо,что опять заглянули к нам на сайт. Цветы мы делали-раздарили.Но сделаем еще.