Сандалии для Анфиски

Тип работы
Техника

Игрушка Шитьё Сандалии для Анфиски

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Сандалии для Анфиски.

Сандалии для Анфиски. фото 1
 
Сандалии для Анфиски. фото 2
 
Сандалии для Анфиски. фото 3
 
Сандалии для Анфиски. фото 4
 
Сандалии для Анфиски. фото 5
 
Сандалии для Анфиски. фото 6
Смирнова Ольга

Здорово!

Татьяна Топчий

Спасибо за отзыв!

ОксаНА Загребина

Очень натурально! А можно подробнее: как и из чего сделаны сандалики? Меня интересует подошва и каблучок. Какие материалы Вы использовали?

Татьяна Топчий

Здравствуйте, Оксана!  Сандалии сделала из старой сумки из искусственной кожи. Подошва двойная: стелька(из картона) и подошва. Сама подошва из вставки донышка сумки. Я даже не знаю, как этот материал называется. Что-то между тонкой резиной и поролоном. Легко режется ножницами. Верх сандаликов вклеила между двумя слоями- подошвой и картоном.Мне не понравился внутренний слой, и я вырезала стельку такую же, как и верх. Оклеила полосочкой стыки подошвы и стельки.Неровности подкрасила акрилом. Каблучок тоже из вставки донышка. И все. Процесс не фотографировала, спешила побыстрей закончить работу. Старалась подробно описать. Что не понятно, спрашивайте.Удачи в творчестве!

Елена_Бабенкова

Танюша как всегда  работа великолепная!

Татьяна Топчий

Спасибо, Леночка! Я со своими куклами ездила на  Международный фестиваль славянской культуры. Поэтому старалась все сделать аккуратно.

zarinali

Как здорово! Ваши сандалики классные! Я наверняка, когда нибудь воспользуюсь Вашей подсказкой. Спасибо!

к.а.р.о.л.ю.с.я.

очень красивые куклы!!!!!!!!! Я тоже сейчас шью саможки для новой куклы, но делаю это без колодок. Нужно будет попробывать сделать с колодочками, наверно так будет легче. Заходите ко мне на страничку, буду рада!!!!!!!!!!!