Что не так?

 33 из 69 
Тип работы
Событие
Техника

Свадьба Лепка Что не так? Глина полимерная пластика

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Вот заказали бокалы.я их делала ооочень давно,еще в самом начале.Теперь повторить не могу свою же ерундусмеюсь Решила немного изменить первый вариант.Вот что получилось..но что-то мне не нравится в бокалах..а еще делать свечи и шапманское.Роспись белая..на белом фоне белую роспись будет не видно..что же делать???

Добавила роспись..моя первая роспись.. Не знаю,получилось ли..

Что посоветуете,дорогие мастерицы?

Osya25

У вас очень красивые бокалы!

Ol'ka

На мой взгляд, с бокалами "всё так". Очень красивые! Придраться не к чему.

А шампанское обязательно белое? А если взять не зеленую, а светлую бутылку и не красить, а оформить так же как и бокалы?

Anastasia_j

Спасибо за мнение! я вот думала тоже взять розовое шампанское и оформить как бокалы ромбом. а что делать со свечами?они в любом случае будут белые.. может золотой контур использовать..

Ol'ka

А если свечи вообще без росписи сделать? ИМХО.Цветочки, бусинки, красные точечки. .... Похвастайтесь потом, пжлст.

Валикошка

может попробовать "прочпокать" свечу нежно-нежно-розовой акриловой краской, и по этому фону сделать белую роспись!!??

или попробовать перламутровый контур улыбаюсь

Anastasia_j

Интересный вариант.. главное,чтобы ровно получилось прочпокать..)

cjocja

Бокалы просто шикарные и роспись просто класс. Я думаю что и все остальное будет не менее красиво.

Anastasia_j

Спасибо огромное!Надеюсь..но пока мне не очень нравится..

Яна Че

Красивые бокалы! супер!Может просто вы не любите повторятся,  а делаете только оригинальные, в единственном экземпляре - потому и не нравятся?

ника салтыкова

А помоему все смотрится, хотя я еще тот мастер!!! Но если бы вы мне сделали такой набор- я была бы довольна!!!

Антонина Железцова

А мне нравятся вашит бокалы. Я бы ничего менять не стала..

Kittri

Может, добавить в бокалы чуть чуть перламутрового контура, а свечи расписать именно с акцентом на него? На белой свече перламутр смотрится очень хорошо. А вообще, по мне так и просто белый тоже будет смотреться. Очень красивые бокалы. Настя, как Вы делаете двуцветные розы-это разная пластика или подкрашивание?супер!

Валентинка Порчелли

Настя!Ну что за самокритика???7Всё очень нежно и красиво!И неповторимо!!!А с шампанским я думаю-розовое купишь и всё!А как украсить думаю ты сама решишь.Все твои наборы очень красивые!и неповторимые!Ты-отличная Мастерица!!!!Тебе пытаются подражать,а это многое значит!Ты-большая умница!!!!!Удачи тебе!!!!!!!И побольше заказов!!!цветы

Олеся Ф.

По моему тоже всё на месте. А бутылки я всегда делаю белые, не люблю зелёнын свадебные бутылки, даже с росписью. Если не красить, то тогда уде прозрачную бутылку покупать, а она, как правило, дорогая, редко кто заказывает. Поэтому крашу. А что бы контур был виден, покрываю перламутровой краской-спрей. Получается лишь оттенок, но роспись хорошо видно. Тоже самое со свечами, иначе контур со свечей слезет.

Олеся Ф.

Вот так получается.

http://stranamasterov.ru/node/204956

Саровочка

Настен, бантюльки с соседних бокалов не пробовала приложить? может так душе спокойней станет?