Свадебные бокалы

 18 из 26 

Декор предметов Поделка изделие Украшение Свадьба Лепка Роспись Свадебные бокалы Бисер Бусины Глина Клей Глина полимерная пластика Стаканы

В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27

Поделиться:

Первый плагиат - лебеди. Ох и не люблю я это дело, но уж больно лебедей захотелось :)

Первый плагиат - лебеди. Ох и не люблю я это дело, но уж больно лебедей захотелось :) фото 1

радиокалина

Не знаю как насчет плагиата ( я не очень интересуюсь свадебной тематикой), но ваши бокалы получились стильными и интересными. Дерзайте!

Onika

Спасибо за теплые слова. Плагиат - это я имею ввиду, что идея с лебедями первой проникла не мою голову :))) На сайте увидела, захотелось воплотить.

Ксения Свириденкова

Все бокалы очень красивые!!браво

Osya25

Бокалы шикарные!Подскажите а как Вы голубей на бокал сажали???

Onika

Слепила крылья. Приложила к бокалу. Сделала перья (уже на бокале) - зубочистка Вам в помощь )))). Потом тело прижала к крыльям, нарисовала глазки, клюв и все это дело запекла прямо на бокале. Ну а потом оторвала когда остыли и приклеила на супер момент.

Osya25

Спасибо за ответ!благодарю

Жужалица

На сайте прямо лебедино - голубиный бум! И, между прочим,  у каждого бокалы получаются по-своему хороши, повторить то за собой работу почти невозможно. Ваши бокальчики просто прелесть! Я вот и то не удержалась и делаю сейчас тоже бокалы с лебедями.

Onika

Спасибо. Честно говоря не очень люблю за кем-то повторять. Для этого даже стараюсь перед созданием поменьше смотреть на творчество других мастеров, а то в голове откладывается и иногда думаешь, что сам придумал :)))) Но очень сложно изобрести велосипед в свадебной тематике - голуби, кольца, сердца :)))

 Так что это мой дебютный плагиат. Надеюсь и последний. Собственно, сплагиатила только самих лебедей, у меня задумка была - лебеди как бы в воде. У многих они в цветах,а у меня бокалы весьма убогие были, пришлось пастой удлинить ножку. Вроде вышло. Еще раз спасибо.

frikadella

Очень красиво Вы сплагиатили! И продолжайте еще!:) Работы просто восхитительные у Вас!!!

Саровочка

А вот и я с контролем)))

все у вас хорошо, плагиат помогает развитию))

может, вы скоро свое что-нить придумаете)) главное не бояться испорить- кроме вас это никто не заметит))

у меня по поводу лебедятни-голубятни идей куча- все хочу лебедей в кувшинках сделать и чтобы камыш торчал на фоне, но все никак не выкрою время на воплощение(((

Onika

Спасиб. На счет придумать свое - так уже пар 15 слава Богу придумала.

А будет ли камыш праздничным? Коричневый все таки :не самый нарядный цвет))

Саровочка

можно золотым сделать вместо коричневого, и листики с желтизной))

Валентинка Порчелли

Лебеди ваши-прекрасны!И правильно говорят-идея чья-то,а исполнение -то ваше!Ваш стиль!И ни с кем не спутаешь.Я вот считаю это не плагиатом!Я тоже делала лебедей,но по-своему!!Но ваши  лебеди-АХ!Красивые!!!!!

Onika

Нашла, посмотрела, оценила. У Ваших лебедей крылья на порядок красивше :))) Более объемные чтоли. Очень красиво. Спасибо за коммент.

Анастасия сми

Очень красивые!!!!!!!!!!!