НОВАЯ ЖИЗНЬ-ПЕРВАЯ ОБУВЬ....

Тип работы
Материал

Гардероб День рождения Вязание спицами НОВАЯ ЖИЗНЬ-ПЕРВАЯ ОБУВЬ Пряжа

Поделиться:

Здравствуйте все,кто заглянул ко мне в гости!! У меня радость!!! У подруги-сотрудницы родилась внучка,девочка - Машуня!!! Так здорово...что хо чется кричать на весь белый свет- человек родился!!! И вот мамочку с дочкой, завтра-3 августа,выписывают домой...Я же не могу пропустить такое событие и ,конечно же для новой жизни-новая,теплая,домашняя обувочка...розовенькие,мяконькие...пинетки!!!

Здравствуйте все,кто заглянул ко мне в гости!! У меня радость!!! У подруги-сотрудницы родилась внучка,девочка - Машуня!!! Так здорово...что хо чется кричать на весь белый свет- человек родился!!! И вот мамочку с дочкой, завтра-3 августа,выписывают домой...Я же не  могу пропустить такое событие и ,конечно же для новой жизни-новая,теплая,домашняя обувочка...розовенькие,мяконькие...пинетки!!! фото 1

Такие косолапики....

Такие макапусечки...что обе тапочки на одной ладошке умещаются...

Оденут Машуне обувку и пойдет она по жизни смело,без преград,ну а если что...то ей будет любая преграда непочем!!!

ОЙ!!! Девчонки!!! Так здорово,когда рождаются дети...я их так люблю...всех!!!! Желаю всем испытать это замечательное чувство- чувство материнства...Это самое лучшее чувство на всем белом свете!!!! УРРРААА!!!! Все у всех будет замечательно!!!! 

Голубка

Поздравляю! Эти милые пинеточки для малышки пусть будут оберегом! Ведь судя по Вашей радости они были связаны с любовью!

АлЁнКа Ла-на

Спасибо за поздравление...у меня такое ощущение,что это у меня внучка родилась...хочется от радости петь,бегать.прыгать...все одновременно...а с какой любовью вязалось...уууу...и на одном дыхании...уууу...да, пусть будут оберегом!!!!!!!!!!!!!...Спасибо за добрые слова!!!!

ЛеночкаТ

Как  здорово! Так  и  представляешь  как   ножки-топотожки  выбрыкивать будут  в  этих  пинеточках! А  мы  тоже   Ольку на  конец августа  ждём....Готовимся.... http://stranamasterov.ru/node/222186   здесь Ну  здоровья  и  счастья  вашей  малышке!Пусть растёт большая, прибольшая!!!цветы

АлЁнКа Ла-на

благодарю! Спасибо Леночка за пожелания!!! Так хочется что бы все пожелания сбывались!!! хихихи...Заходила к вам в гости,ой!!! такие у вас пинеточки здоровские!!! УУУУ,,,Желаю и вам во время встретиться с вашей Оленькой!!! ОЙ!!! Так люблю,когда рождаются дети!!!! УРРРААА!!!! Счвстья вам и здоровья!!!!

angellira

Алёшкин и правда косолапики получились в хорошем смысле слова! Пусть они согревают ножки малышки твоим теплом,может быстрее начнёт бегать!супер!ты умничка!!!симпатия

АлЁнКа Ла-на

благодарю!!!! АГА!!! косолапики!!! Я их ночью вязала...подруга позвонила в час ночи,рыдает...я не могу понять, что слчилось...а она мне,сквозь слезы....МАШКА родилась...раньше на 10 дней...и опять...аааа...так и я с ней от радости...аааа...а потом быстренько за спицы и вот что получилось...ААААА!!!! От радости....а ходить быстрее или нет....всему свое время...самое главное что бы по доброй дорожке шла,без неприятностей!!!! УРРРААА!!!!!

angellira

это точно.Алёшка!!супер!

Фея Ирина

Прелестные пинеточки! цветы

АлЁнКа Ла-на

благодарю!!! Спасибо Ириша!!! Я тебя и не узнала...какая ты загадочная и романтичная на этой авве!!! А пинеточки...хихихи...вязала на одном дыхании...как представила,что Машуня на свете появилась...так сразу захотелось приласкать...обогреть...ОЙ!!! вот и получились-тапотушки...

Бригантина

Какие теплые нежные первые "туфельки"! Молодец Алёнушка!!!

АлЁнКа Ла-на

благодарю!!!! Машуня!!! спасибо за добрые слова...хихихи...Вот еще одной Машуней стало больше!!! Здорово!!!!

Bukfa

Аленушка! Ну, какая же ты суперская. Рукодельница, конечно. Но главное. человек радостный, позитивный. добрый - прекрасный одним словом.

Пинетки - супер, конечно. Но ты - супер-супер!!! (как в Пятом элементе. помнишь?)

АлЁнКа Ла-на

ура!благодарю!!!! Спасибо Танюша...ой...я прям засмущалась...столько добрых слов...хихихи...ПРОСТО...мне хочется,что бы всем было хорошо...и я стараюсь,то что в моих силах...В жизни так много негатива...фууууу...не люблю....конечно же всего долно быть по чуть-чуть,для разнообразия...но светлого,все таки,должно быть больше...хихихи!!!!  Спасибо тебе ,еще раз,...хихихи!!!!   И пятый элемент???..хихихи...да мы все пятый элемент,только у всех он свой...хихихи...УГУ???

Саламандра 777

Замечательный подарочек! улыбаюсь

АлЁнКа Ла-на

благодарю....Спасибо...надеюсь..хихихи...что это только начало...!!!жизнь то ведь только начинается!!!!!

sand-girl

какие нежные плачусупер!

АлЁнКа Ла-на

ура!!!!! ВАрюшка!!! Спасибо! Это только начало...сейчас на тренеруюсь,набью руку....хихихихи...а потом и...хихихи...продолжи мою мысль....хихихи!!!! УРРААА!!!!

vaulchenko

Поздравляю с малышкой!Вот и  розовые тапочки для маленькой лапочки!!! СЧАСТЬЯ!!!цветы

АлЁнКа Ла-на

благодарю!!!! Спасибо за добрые слова и поздравления...хихихи...точно для лапочки-девочка такая маленькая...ну прям...хихихи--Лапочка!!!

Самурайчик

Какие хорошенькие...думаю..в таких милых " тапочка " малышке будет уютненькоблагодарю

АлЁнКа Ла-на

благодарю!!! Спасибо!!! ДА...ну очень тепло и уютненько Машуне в этих тапочках...НО...хихихи...они ей еще великоваты...там такие мапусенькие ножечки...Такие хорошенькие...!!! УУРРРААА!!!!

лариса88

Чудесные пинеточки!

АлЁнКа Ла-на

браво!!! Спасибо! Рада,что понравились!!!

Олисандра

Какие хорошенькие малипусечки....а вязать, все равно, долго... Ой...это мне долго...А ты, Аленка ,как семечки щелкаешь все вязаные штучки и не только вязаные...цветы

АлЁнКа Ла-на

благодарю!!!! Спасибо Олечка! А вязать...хихихихи...ну совсем не долго...Представляешь,малышке 27-го августа  исполнился месяц,но она такая сама малепусечка,что эти пинеточки,которые уместились на одной моей ладошке...велики...она у нас Дюймовочка...Вот сейчас закроем грибно-дачный сезон....и...опять засяду за вязание...уже столько идей...уууу!!! Заглядывала к тебе в гости...АХ!!! Умничка,ну какая же ты рукодельная умничка...все успеваешь!!!! И фотоэкскурсии и открытки....ну....уж...каждому свое...хихихи!!!! УРА! Мы все такие разные,но все друг друга понимаем...хихихи...надеюсь!!!

Олисандра

Еще как понимаем...жму руку

АлЁнКа Ла-на

цветы!!!!жму руку!!!!благодарю!!!!!ура!ура!.........АГА!!!