Обновление старых вещей

 234 из 283 
Техника

Декор предметов Декупаж Обновление старых вещей

В избранных: 8

Поделиться:

Вот какой кошелек получился после реставрации.

Вот какой кошелек получился после реставрации. фото 1

Очень привыкла к кошельку, а его уже неудобно было носить (большой износ). Даже края потрескались и прорвались.

А теперь он вот такой (вторая сторона).

Края обшила коричневым кружевом. Вот теперь одно удовольствие.

А вот такая ваза получилась после переделки.

Вот такую безвкусную вазу мне дали переделать.

Вот, что получилось. И опять меня выручила филенка для обоев (на фото она видна). Надо только не полениться вырезать фрагменты.

Эти фрагменты можно по разному приклеить, как в данном случае (внизу, а на следующем фото вверху).

Жалко будет расставаться, если попросят назад вазу, но что поделаешь.

Эту железную коробочку давно украсила, но почему-то забыла показать.

Сверху хотела украсить ангелочками из журнала, да вот незадача, после того, как приклеила, покрыла не акриловым клеем, а сразу аэрозольным и нижний рисунок (с другой стороны страницы) вылез наружу. Пришлось все сдирать и добавлять розы. А уже ангелочек на липучке попал случайно в руки и прикрыл кое-какие погрешности.

А вот такой кусочек фанеры сын вырезал для установки колонок в машину и собирался выкинуть. Я не смогла допустить такого безобразия. Подобрала и задекупажила.

Старалась первый раз сделать шеби-шик. По-моему удалось.

Это жестяная баночка из-под кофе задекупажена и применяется практически для сбора мусора на моем рабочем столе. Вкладываю целофановый пакет и складываю образки и др.

А вот это очень интересная раритетная вещица. Это-задекорированная старинная металлическая масленка, доставшаяся мне в наследство от бабушки.

Вот такая она и была. Линейка для представления масштаба.

И это с другой стороны. Как она мне сейчас нравится!

Очень нравится что-то переделывать, видеть в вещах новые идеи и их воплощать. Я как сорока тащу все в норку, а потом... А иногда меня просят что-то переделать. Рада, что заглянули посмотреть мои работы.

К.А.Г.

Очень красиво!))Вы молодец))

IZOLENA

Красивые!!! Стильные вещицы получились!!! Браво!!!

ТА51НЯ

Просто волшебство-из старого в новое!Прекрасное преображение,особенно ваза!супер!браво

фиолент

Света,потрудилась на славу!А фанерку-то не зря отвоевала,вешалка красивая получилась!

Мысли Евгения

Замечательная реставрация.

Неугомонная Анна

Светлана, Вы на славу потрудились, работы просто великолепные. Кошелёчек замечательный, обрёл вторую жизнь и остальные вещи хороши.

lubasik

Какое чудное преображение старых предметов в роскошные вещи! У Вас всё здорово получилось! Красота!

Самурайчик

Чудесные работы...все разные...прекрасные цветы

Korotkaya Svetlana

приветствуюСпасибо всем за отзывы. Для меня это очень важно.благодарю Скоро предложу на ваш суд новые идеи. 

хэлен

это просто песня!!!браво какие у вас золотые руки!!!супер! мне нравится очень декупаж! стоит дома жестяная банка из под коньяка, все хожу мимо и думаю, как её переделать, а теперь знаю, что на жесть тоже можно сделать декупаж, СПАСИБО благодарю за идею!!!