Обвязываем и красим баночку

Мастер-класс Поделка изделие Вязание крючком Обвязываем и красим баночку Клей Материал бросовый Шерсть

В избранных: 8

Поделиться:

Неброский вазончик из бросового материала

Неброский вазончик из бросового материала фото 1

От плавленного сырка осталась очень симпатичная упаковка. Как же выбросить такую красоту? И я решила декорировать ее, но только собственным способом.

Нужно связать длинную-предлинную цепочку водушных петель, метров четыре-пять. Я намеренно взяла ярко-ярко желтый цвет (он мне не нравится, только для эксперимента и годится)

Баночку густо намазываем унаверсальным густым клеем. и плотно и акуратно начинаем клеить цепочку к пластмассовому боку. Без спешки, плотно, виток к витку. При необходимости цепочку довязываем

Получился ярко-желтый горшочек. Мечта художника-импрессиониста. Для какой-нибудь сверхпродвинутой инсталляции - настоящая находка. но я не хочу дарить букет в таком горшке. цветочки у меня подготовлены маленькие и нежные. на столь ярком фоне они будут теряться. Будем красить!

Краски у меня нет, есть лак по дереву, свежий, темный. Использую то, что есть.
делаю несколько мазков сбоку.
Неудачный опыт. я и забыла, что в лак добавляла чернила (красила корзины). ох уж эти эксперименты. на шерстяных нитях проступили зеленоватые пятна. некрасиво!!!

Придумала пропитать шерсть клееем ПВА. развожу клей в пропорции 1:1. для пропитки используется та же кисть, измазанная лаком. Эксперимент становится все интереснее.

Намазала сильно-сильно, от души. на нижнем крае начали собираться большие капли. теперь просто так горшочек на бумагу не поставишь. Приспособление для сушки: широкое горлышко от литровой молочной бутылки и пластиковый лоток. стоит, шатаясь. на просушку я выделила сутки.

Эту поверхность даже нельзя назвать пятнистой. Работа безрукого маляра. Буду закрашивать разными красителями. как по мне: чем сложнее, тем лучше.

Всем понятно, что я не побежала в магазин за банкой краски для малюсенького горшочка. У меня же есть прекрасный коричневый лак. Буду красить тем, что есть в наличии.
краска ложится на шерсть хорошо, умеренно впитывается и дает кррасивый цвет. Горшочек мне нравится все больше и больше

Сушись еще сутки на той же подставке

Конечный результат

Под конфетами не видно

        Подведем итоги нашего эксперимента. Вязанное полотно обязательно пропитываем клеем ПВА. тогда: а) значительно уменьшается расход краски; б) мы сможем получить колер, максимально приближенный к заявленному на этикетке; в) для обвязки можно использовать разноцветные обрывки (все равно закрасятся), особое внимание уделяем провязке узлов.

        Ценность моего опята. Обвязка - еще один способ расправиться с обрывками шерсти.

         Этот же способ я использовала для декорирования вазона, стоящего внутри Лебедя. там я просто наклеила шерсть, оставив без пропитки и закраски. но 1) цвет небеленного полотна сам по себе ценен. 2) банка не играла в композиции главную роль.

         Кто-то возразит: гораздо проще обмотать банку шпагатом, чем приклеивать друг к другу полоски петель. но где вы найдете бесхозные полбабины шпагата? У меня дома его давным-давно нет (изрезала на макраме), зато полным полно разномастных обрывком, моточков и лоскутов, которые так и просятся в дело.

         Не досмотрела: под горышком осталась тонкая белая полоска. Заклеить, закрасить, извести.

          На такой поверхности можно писать целые картины без предварительной грунтовки и побелки.

          Вы вполне можете украсить строгий фон аппликацией или росписью.

          Желаю вам  всяческих успехов!

Mash0k

отличные идеи