маленький дракончик

Тип работы
Событие
Материал

Игрушка Новый год Вязание крючком маленький дракончик Нитки

В избранных: 24
В избранных: 24

Поделиться:

гордый профиль

гордый профиль фото 1

в другом ракурсе

гордый профиль фото 2

Это маленький дракончик по описанию Меджик. Спасибо ей за такую прелесть. Новый год-то не за горамисмеюсь. А он будет проходить под знаком дракона. Не то, чтобы я сильно серьезно к этому относилась. Но ведь все-равно будем шлепать дракончиков, правда?

Valter Olga

Очень симпатичный малыш получился!супер!

Наталья Б

Какой прикольный!!! А ссылочку описания не дадите?

Энима

Какой милый! бравоА можно схему?смущаюсь

Carol

Я тоже схемку этого очарования хочу. Спасибо заранее.

вероника анатольевна

Спасибо, девочки. Приятно знать, что твоя работа кому-то нравится. Я брала схемку тут

http://www.liveinternet.ru/users/azartnaya/post171124138/

Меджик пишет: "Можете делать с ним,что хотите,но не забывайте упоминать автора!" Замечательное обращение, правда?

Наталья Б

Спасибозаписываю!

Poslёna Зимняя

Прелестный!

Наталья30

Симпатичный малышок!браво

А что след год Дракона? Вот я влипла!  Сын у меня в год дракона родился и всё время требовал связать дракона. И что теперь делать? Срочно вязать?

Елена919

Ой, какой славненький!!! браво

Я тоже такого хочу, но его описание по указанной ссылке, к сожалению, не открывается :( . Вероника Анатольевна, пожалуйста, если Вам не трудно, добавьте описание дракончика прямо сюда. Спасибо!

вероника анатольевна

Леночка, я перепроверила ссылку. У меня открывается. Не знаю в чем причина Вашей неудачи. Загуглите " маленький дракончик от Меджик" - будет еще куча ссылок. А поместить тут чужое описание не могу, не корректно это.

Койнова Ирина

Здравствуйте!  В описание написано Н-Р: 3 ряд (сбн, прибавка)-6 раз(18) -что это значит

вероника анатольевна

Это значит, что нужно   шесть раз вязать чередуясь, то обычный столбик, то по два столбика в одну петельку. Вот и получится, что в предыдущем ряду было 12 петелек, а теперь за счет прибавленных столбиков стало 18 петелек.

Койнова Ирина

т,е в / ряду- в первой петельке-3 сбн

вероника анатольевна

Ой, это я вчера, видно спать хотела. Не то ответила. Сорри. Исправила. Итак вяжем один стобик без накида, потом два столбика в одну петельку, потом снова одиночный столбик, а в следующую петельку - два. И так шесть раз.

Зелененький - это тот ряд, где было 12 петелек, а красненький уже с приростом.

Койнова Ирина

Большое спасибо-без вас бы не разобраться!

Койнова Ирина

что значит "прикрепить верёвочным плетением"?

вероника анатольевна

Не плетением, а креплением.

Воткнули иголку с крепкой ниткой в тело, в том месте (стрелочка), где будет потом ручка или ножка, и прошили туловище насквозь.( Не дотягивайте нитку до конца, пусть останется висеть "хвостик". Им в конце закрепите второй конец нитки. ) Иголка выйдет с противоположной стороны, опять же на том месте, где надо другую ручку крепить. Нанизываете на иголку  саму ручку и втыкаете иголку рядом с местом, из которого она только что вышла. Итак игла проткнет ручку и тело и выйдет из него в том месте, где висит хвостик нашей нитки (показан длинной стрелкой). Нанизываем вторую ручку и втыкаем иголку рядом с местом откуда она только что вышла. А там, напомню, висит "хвостик". Это, как бы, подмышка нашей зверюхи. Связали на пару узлов оба конца нитки. Все. Я, по крайней мере, делаю так. Ручки и ножки при таком креплении могут двигаться вверх-вниз. Художник из меня еще тот, но может поможет разобраться.

гость

Помогите пожалуйста я запуталась на голове с 9 ряда не пойму! 7-8  ряд 36СБН. а 9 ряд 24СБН и какие-то 2 половинки. я просто начинающая вязальщица

вероника анатольевна

Ой, извините, не было возможности заглядывать на сайт. Не видела вашего вопроса. Завтра залезу в схемку, посмотрю, ладно?

гость

здравствуйте!

и я вот тоже запуталась в ряду,где после 24 сбн появляются некие две половинки..

не могли бы вы объяснить,что это значит и как сие осуществляется?)

гость

Добрый вечер. Начала вязать дракончика, но тоже остановилась на 9 ряду,не понимаю что значит "соединить с началом вязания (получается две половинки: 12 и 24 СБН)". Ктовязал подобную игрушку объясните дохотчиво, что это значит?

Заранее сасибо.

вероника анатольевна

Девочки, прошу прощения, совсем зашилась. Если я правильно помню, то делается это так:

провязали 24 столбика и представили себе, что вы замыкаете в кольцо воздушную цепочку. Т.е. следующий столбик провязываете не в 25 по счету, а в первую петлю этого ряда и с этого момента идете по этому маленькому кругу. А потом отдельно провязываете второй маленький круг.

Kitty

У вас замечательный дракончик получился!!!! Я тоже сейчас вяжу такого.Все связала, не могу понять, как гребень делать. У меня гребешки какие-то квадратные получаются. Подскажите, пожалуйста!!!!!

вероника анатольевна

Честно говоря, сейчас уже и не подскажу, не помню. По-моему, вязала себе просто по схеме.