Лето...лето...лето... Открытки с отрисовками.

 71 из 86 
Тип работы
Техника

Скрапбукинг Коллаж Лето лето лето Открытки с отрисовками Бумага Бусины Кружево Ленты Пайетки стразы Салфетки Сутаж тесьма шнур Шпагат

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Не выдержала, приехала в Москву на несколько дней загрузить работы, которые сделала еще до отпуска...

Не выдержала, приехала в Москву на несколько дней загрузить работы, которые сделала еще до отпуска... фото 1

Отрисовка-громко сказано, т.к. я сначала не знала, что это такое... дело в том. что отрисовка - контур, который закрашивается акварельными красками или карандашами, но мне понравились именно эти цветные картинки. Надо было просто распечатать их на принтере, но я же "художник"... и пошла дальше: убрала цвета на компьютере и стала сама все разрисовывать акварельными карандашами! Времени немного потратила и это дело мне понравилось, все потом вырезала и покрыла для прочности лаком, но теперь я знаю, что цветные картинки распечатывают, а отрисовки раскрашивают. Я их теперь собираю и буду использовать. Надо сказать, что в России их труднее отыскать, те, которые поинтереснее. А здесь Вы можете сравнить мое творчество и компьютера...

Открытка №1 - стойка. Напоминает мне отличный летний советский мультик про Машу, которой не нравилась ее подушка, и она отправилась путешествовать по ночному летнему саду...

Внутри...

Открытка №2. Здесь я применила кружево, которое связала сама розочки, вышитые вручную...

Внутри карман с тегом.

Тег с одной стороны.

С другой.

Открытка №3, с окошком. Ну, а это моя гордость!!! Я сама рада, что она у меня получилась. Хотя идея не моя..., но об этом позже...

Это детали первой страницы. Цветы использовала от Prima. Шитье, тесьма.

Вишни из американской дизайнерской бумаги, которую долго берегла и боялась порезать.

Разворот. Вишни пришлось с другой стороны снова клеить на дизайнерскую бумагу, чтобы обратная сторона смотрелась хорошо и снова вырезать. Кроме украшений здесь есть штампы, эмбоссинг, аппликация.

Другая страница. Кроме отрисовки здесь бумага собственного производства, штампы двумя чернилами сразу ( пробовала первый раз, неудобно до жути, боялась испортить, но вроде ничего получилось...

Это бумага, которая мне нравится и которую было жалко резать. Напоминает стиль кантри...

А это работа, которая вдохновила. Создана она шведской мастерицей Ханной, которая в скрапбукинге уже 15 лет. Ее работы просто изумительны...

Спасибо всем за внимание! Отличного отдыха...благодарю

Пуговица-красавица

какие чудесные открыточки))особенно последняя понравилась.))

а рисунок у вас намного лутше компьютерного))

vale

Большое спасибо!благодарю

lexeyok

Замечательные получились работы, такие непоходие друг на друга! Впечатлило количество кормашков на второй открытке. Ну а последняя - просто класс!

vale

Спасибо! С кармашками это точно. переборщила...давно делала, тренировалась на кошках...

Элве

Валюш! Слов нет, какая красотища!!! И как у тебя всё так чудесно получается?! Молодец!!!

Likmiass

Валя, открыточки получились нежные и трогательные. Отрисовка и вправду лучше, чем комп нарисовал, но для этого тоже умения нужны, разрисовать совсем не просто. по своему опыту знаю. Валя, так много техник применили, очень интересно И пухляшки ( девчонки) очень милые. Со штампиками и я мучаюсь, через раз получается.Ручное кружевосупер!, теги, кармашки, подбор бумаги...Молодец просто, просто умница-разумница.

vale

Благодарю!!! Разрисовывать мне вовсе не трудно, я и красками могу. Но карандашами просто суперски получается и быстро, не пожалела, что купила...Картинок много раскрасила, да вот приспособить их некогда. Сегодня в обменном пункте буду Вами хвалиться!!!

svet71

Какие милые открыточки вышли!!!

Saphir

приветствуюВалентина! Все открыточки очень понравились!!!супер!.От третьей вообще в восторге!!!бравоГлаз не оторвать - сижу и любуюсь!!! БРАВО!!!

Енотик

Оригинально, нежно, краси-и-иво-о-о!!! бравоПолюбовалась я с удовольствием и в голове уже зашевелились новые идеи. улыбаюсь Вот так, Валюша, и вдохновляем друг друга. жму руку

vale

Большое всем спасибо! благодарю

Yulia L

Восхитительные открытки, одна другой краше!!! С окошком очень приглянулась, отличное исполнение, красотища!!!!!!!! 

Мое письмо дошло?

vale

Спасибо большое! Видите, не моя идея, но зато на нее хватает материалов! хихикает Ваша АТСочка пока не пришла...

Yulia L

Валя, я отправила заказным письмом, если Вы были в отъезде, может извещение до Вас не дошло. Узнайте в своем почтовом отделении. Все остальные девочки уже давно получили письма

Если нужно, вышлю в личку номер почтового отправления.

vale

Одно извещение есть, не могу дойти до почты, которая теперь неизвестно где, а в нашей ремонт. Я вчера только в Москву приехала и завтра надо обязательно все проверить, потом я снова уезжаю, сразу...

Yulia L

Написала в личку.

МаЮрКа

Ох и красотища!!!браво

Люб@ша

Работы, как всегда, великолепны. Девчушки - супер!!!!!

vale

Спасибо!!!

Каликова Надежда

Как интересно!браво Спасибо, что просветили валенкахихикает на счет отрисовок и прочих премудростей скрапа!благодарю

YuliaM

Валентина, открыточки очень красивые! Они так и манят в детство. И цвета, и бумага, и украшения, и рисунки - все просто чудесно!

А бумага у меня тоже есть такая, которую жалко резать. Достану, полюбуюсь, полелею мысль - и назад в папочку...

vale

Спасибо! Вот и я такая "чудная". зачем она тогда нужна?!!!думаю

Захария

Какие классные открытки получились!браво

Тётя Аня

 Мне Ваша открытка гораздо больше понравилась, чем Ханны!