Белочка в баночке. И еще несколько работ.

 208 из 231 
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Белочка в баночке И еще несколько работ Салфетки

В избранных: 1

Поделиться:

Очень хотела сделать банку с обратным декупажем. Вот что получилось, делала 3 дня. Много раз все смывала и начинала заново. Лаком еще не покрывала, очень нравиться фактура, шершавенькая такая.

Очень хотела сделать банку с обратным декупажем. Вот что получилось, делала 3 дня. Много раз все смывала и начинала заново. Лаком еще не покрывала, очень нравиться фактура, шершавенькая такая.  фото 1

Вот тут сверху, две складочки получились, никак не получалось на банку уложить. Но они единственные.

Училась-делала ошибки, исправляла или все переделывала.

А вот и белочка! Ну и намучилась я с ней! Пусть простит меня Лена Дементьева, я идею у нее немножко слизала.

Казалось, проще некуда- крышка. А что то в ней не так. Да?

Бочок покажем.

фактура шершавая, я такую хотела, даже лаком жалко покрывать, сколько слоев краски, даже не помню. Чпокала, сушила, шкурила и опять то же, много раз. Пока не стало ровно.

Еще чуть, чуть.

А это предметы, которые приготовила для декупажа. Два пластмассовых ведерка из под мелков цветных, уже стали горшками для бегоний. Они плотные и мне жалко было их выбрасывать. Хотела поучиться трещинки делать. С трещинками сделаными составом *декола*, я не очень подружилась.

Вот что вышло. А бегонии у меня маленькие еще. Я их из двух микроскопических семечек вырастила. Какие будут не знаю, на пакете были красивые нарисованы.

Трещинки.

После пересадки, чувствуют хорошо. Новые домики понравились. Они сейчас на балконе живут.

Это старенькое, сделала давно. Все держится не коробится и не стирается. А лейке вообще..., мужу ровесница. Была синяя, покоцаная вся. Зайка и уточка-штамповка. Они выпуклые. Я только их раскрасила.

Очешник, доже давно делала. Это вообще первые пробы были, с чего начиналось. Кусочки открытки и лепестки розы. Сын там очки запасные хранит. В год тигра, как вы понимаете, сделала.

С другой стороны. Я вообще про декупаж еще тогда ничего не знала, и СМ знакома не была. А сообразила что открытку истончить надо. Как это получилось-видно, что не очень.

Лепестки роз. Засушенные. Не помню в каком то журнале идею узрела.

Стульчик-которому больше 20 лет. Облезлый был, разваливался. Муж его подремонтировал, а я приукрасила. Тоже из давнего. Его уже неоднократно мыли. И вообще используем его очень лихо. Так что, этим я хочу сказать, что декупаж не боится грязи, воды и пр. Ну конечно если не царапать и не бить чем попало.

Ящик пенопластовый, в нем рыбу свежую доставляли домой из магазина. Крышка была хим. карандашем глубоко исписана. Там у меня теперь краски лежат. Пенопласт наверное самый непригодный материал для декупажа. Рыхлый и пористый. И все впитывает и впитывает краску, лак. Это тоже из давнего.

Спасибо всем, что посмотрели мои работы. Конечно до мастеров мне еще далеко, со своими примитивными изделиями. Но я стараюсь!

фиолент

Ой сколько всего красивенького!На крышке у баночки я бы убрала листочек,оставила только орешки и горлышко какой-нибудь веревочой обвязала,но это мое виденье.

Акварель

Спасибо! Орешки я хотела сделать. А потом этот листочек зачем то прилепила. Да,веревочкой обвяжу, после лака. Лаком матовым решила доделать.

ТА51НЯ

Оля,все мы начинали с"примитивных изделий"!жму рукуХорошие работы,полезные вещи,испытанные временем,что говорит о качестве!супер!бравоА со всёми тонкостями,типа деколовского крекелюра,разберётесь!Я с ним повоевала,а теперь он мне очень нравится,в том числе и своей доступностью.улыбаюсь

Акварель

Спасибо! Надеюсь мы с ним поладим.

Евгения Лиси

Баночка, горшочки, очешник........да все понравилось у Вас! браво

Акварель

Очень приятно! Спасибо!

Элве

Всё просто шикарное! Крышечка на баночке очень даже подходящая. Кракле замечательное, мне Декола не поддаётся.

Акварель

Любовь, Вам спасибо из за похвалу, и за салфетку. Узнали своих белочек? Жалко только которые с орешками в лапках, я их испортила. Муж сказал, замучила белок.

Павлушина мама

Красивые у Вас работы!

Акварель

Спасибо! Захожу к вам в гости, у вас все так красиво! 

Павлушина мама

благодарю Всегда рада гостям!

Коробчук Екатерина

Шикарные работы!

Акварель

Спасибо! До шикарных далековато еще. Буду стараться.

Пуговица-красавица

очень хорошие роботы)браво

Акварель

Благодарю!

ИлонаZZz

Очень все понравилось! Отличные работы!

Акварель

Спасибо! До отличников рановато, а вот на троечку твердую пойдет. Но банка мне самой понравилась, я ее так старательно выводила.

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Какие замечательные работы !!! браво... Особенно понравились... белка в банке и утёнок на лейке... !!! фото

Акварель

Спасибо! Я утенка не клеила, он там был, пластмасса штампованная. Только раскрасила.

lubasik

Красивые работы!

Акварель

Спасибо! За оценку. И что в гости зашли. Рада!

lencha

Отличные работы!!!! бравоцветы

Акварель

Приятно видеть ! Спасибо!

Хомочка

Баночка на "5"! Не зря вы с ней мучались, отлично получилось! Все к месту, цвета такие естественные, "лесные"! Загляденье просто! И еще стульчик приглянулся, такой веселый!

Акварель

Баночку вчера полачила, ничего, хорошо получилось. Лак ее своим блеском не испортил. Он матовый и не оч. блестит. А стульчик опять раскачиваться начал, популярная у нас вещь. Спасибо! 

INNUSIK

Для талантливой мастерицы))))))) все очень очень радует глаз!!!!!!!!!!

Акварель

Очень приятно! Прямо захвалили. Аж совестно.

Неугомонная Анна

Какие разные, но замечательные работы. Баночка классная, стульчик с коробом чудесные. А горшочки для цветов - просто прелесть. Удачи Вам в дальнейших работах, творческих успехов!

Акварель

Благодарю! Это то что дома осталось. 

Бригантина

Красивые работы!!!

Акварель

Спасибо! 

натали18

цветы        супер!  фото

Коробчук Екатерина
нина60

Олечка,такая шикарная баночка,да и все остальное прелесть-ты молодчинка!

Гулияш@

Все работы хороши! А мне на крышку баночки захотелось "живых" орешков приклеить, хотя бы скорлупку)) Это мое мнение. А стульчик у меня такой же на примете у мамы лежит,тоже давнишняя но хорошо на ногах стоит, вот только времени не найду, в уме я его уже много раз задекупажировала))

Акварель

Спасибо! За совет тоже! Можно и приклеить! А там уже грецких орехов по горлышко лежит. Приспособилась банка.

Захария

Ольчик, работы все суперские! От гошорчков в восторге! Сколько красивостей ты наделала! Стульчик, он самый, надо ж прям один в один!