Блокноты для души и для работы

 53 из 95 
Тип работы

Блокноты для души и для работы Бумага Картон Клей Нитки Пуговицы

В избранных: 16

Поделиться:

Облазив весь интернет в поисках идеи для блокнота, остановилась на двух вариантах (просто потому, что такого я еще не пробовала).

Облазив весь интернет в поисках идеи для блокнота, остановилась на двух вариантах (просто потому, что такого я еще не пробовала). фото 1

Этот блокнот начала делать вчера и закончила только в три часа ночи: детки спали, муж был на работе и маме никто не мешал.
Он сшит по вот этому МК http://sites.google.com/site/gorodskaya/skrapbuking/bloknoty (но только сшит, дальше была фантазия). Поняв, что возможно, шитье не будет крепким, я добавила тканевую подложку, кажется она называется - каптал.

Это вид сбоку

Самый первый разворот, который скрывается за завязками (почему-то они получились короче, чем задумывались).... Я, как поклонница записок, бумажек и бумажулек, сразу оставила для них место.

Ну, а это странички.... Они разные по цвету, но в основном белые. Хочу на них попробовать штампы, правда штемпельная подушка у меня только с синим цветом....

Это блокнот для души. Люблю записывать понравившиеся афоризмы.

Где-то прочитала (сайт не запомнила, просто взяла идею), что такая прошивка называется японской. Но утверждать не буду.

Спасибо всем, кто зашел!

P.S. Помогите, пожалуйста, украсить синий блокнот! Глаза понимают, что что-то требуется, но душа не лежит к мыслям разума)))))

Люб@ша

Прекрасные блокнотики. Очень понравилась идея с кармашками, у меня такая же история: половина записей в блокноте. половина на бумажках! Молодец!

Schatten

Спасибо большое за "молодец" и за добрый комментарий!

lexeyok

Замечательные блокнотики! А идея сделать для всяких бумажек-записок специальное место вообще выше всяких похвал! Я тоже люблю их складировать, так что стащу Вашу идейку, если не возражаете.

Schatten

Большое спасибо за комментарий! Я вообще бумагособиратель тот еще.... Все, что нужно и ненужно, складирую, так что - делала под свою душеньку, но ОЧЕНЬ рада , что Вам понравилось!

Даша97

Какие блокноты красивые!!!

Хочу тоже заняться скрапом, но пока кусается он, не подпускает, попробуем приручить помаленьку)

МаЛьВоЧкА

Мне кажется можно наклеить надпись блокнот или что-то по типу этого и еще наклеить бантик(смотрите в моем блоге бантик на вилочке) А так очень клево!!!цветы