Двойное зеркало в рамке из газеты

 2 из 3 
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Папье-маше Двойное зеркало в рамке из газеты Бумага газетная Краска Нитки

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Сломалось у меня покупное двойное зеркало (с одной стороны увеличивающее, с другой обычное зеркало), и вот как я придумала сделать зеркалу новую рамку. Идеями подпиталась конечно же в стране мастеров и просто во всемирной паутине.
Вот так выглядит готовое обновленное зеркальце

Вот так выглядит готовое обновленное зеркальце фото 1

Сначала обводим по диаметру зеркала шаблон на картонке, затем вырезаем шаблон, и клеем ПВА приклеиваем к шаблону оба зеркала, так чтобы получился бутерброд зеркало-шаблон-зеркало.

Затем крепко обматываем получившийся «бутерброд» нитками, можно положить под пресс. Только осторожно, чтобы зеркала не треснули под тяжестью. И оставляем так на сутки, можно даже больше. У меня зеркало так пролежало несколько дней, всё не до него было. Но тем и лучше, крепче склеилось.

После того как зеркала высохли и приклеились, сворачиваем с них нитку, не разрезая, она нам еще пригодится. А зеркало надо обклеить газетными полосками, в виде рамки, захватывая обе стороны зеркал. Клея не жалеем при приклеивании. Если полоски не хватает, то в нахлест добавляем еще одну полоску.

Полосочки делаем путем тройного складывания более широкой газетной полосы, концы сворачиваются внутрь к середине газетной полосы. Надеюсь на фото понятно как делать. Газету предварительно промазать ПВА.

Затем снова обматываем нитками, для закрепления клея, так же оставляем на сутки илил больше.

После того как газетные полоски крепко приклеились, сматываем нитки, и обматываем их уже в фигурном красивом узоре захватывая обе стороны зеркал, это укрепит нашу рамочку. Предварительно рамку еще раз смазываем клеем ПВА, для приклеивания ниток.

Оставляем зеркало до полного высыхания и приклеивания. Потом красим в нужный цвет, после покраски пролачиваем, даем высохнуть и любуемся своим отражением в новое красиво зеркальце.

Спасибо за внимание. Надеюсь кому нибудь пригодится мой МК.

Akonit

Интересная идея, спасибо! :)

Кадлен

Благодарю за первый положительный отклик.

сашуля_конфетка

да, идея интересная, как говориться просто и со вкусом.подмигиваю

Кадлен

Спасибо.

Elenucia

Умничка! Замечательное зеркальце! Возьму в копилочку.

Кадлен

Спасибо, мне очень приятно.

Голубка

Здравствуйте! Вы выбрали событие  . Могу я поинтересоваться почему?

В этом разделе мы собираем работы, посвященные безопасности жизнедеятельности, правилам поведения на пожарах, наводнениях, землетрясениях и т.п., а также на тему правил дорожного движения.

Кадлен

Ох, я просто думала, что это событие относится с сломанным и испорченным вещам. Это ведь не может быть хорошим настроением.

Но раз я не права, я изменю событие.