девочки не бежим за дорогим клеем

 45 из 89 
Техника

Материалы и инструменты Лепка девочки не бежим за дорогим клеем Фарфор холодный

В избранных: 57
В избранных: 57
В избранных: 57
В избранных: 57

Поделиться:

Может кому пригодится моя информация попробовала сварить фарфор из клея что с права вышел сухой не тянется не пригоден для лепки.А тот что с лева очень хорошая масса получается

 Может кому пригодится моя информация попробовала сварить фарфор из клея что с права вышел сухой не тянется не пригоден для лепки.А тот что с лева очень хорошая масса получается фото 1

А

вот этот из клея тот что слева.

Ludik2704

Спасибочки! Я кстати видела тот, что с права но не купила.

Svetlana 31

Я варила фарфор из ПВА МОМЕНТ в желтой баночке смешивала его с простым ПВА  масса  получалась пластичная но он желтый на цвет и масса получается желтая как масло сливочное.

Ludik2704

Я купила какой-то импортный ( у меня посмотрите), может он дорогой, не помню сколько стоит.

И тоже немного добавляла из желтой, дает желтизну. Хочу попробовать без него. К сожалению у нас здесь продается концелярский ПВА. Ноя где-то встречала, варили с ним. Буду пробовать и напишу. Только весной я смогу закупить в Киеве клей.

Svetlana 31

Да я пробовала именно с таким как у вас ПВА МОМЕНТ в желтой баночке смешивала с простым ПВА масса получается пластичная,  тянется.Но цвет?

Леруня

с обычным ПВА?

Ludik2704

Леруня, Ваше сообщение попало ко мне. Если не против,  отвечу. Я видела рецепт с картинкой, там обычный клей. Но рецепт с водой. ( Татьяна Б.) Или набрать клей для ХФ в поиске. Там много разных рецептов. Я тоже с Украины. Можете посмотреть каким я клеем пользовалась. Таким,  каким пользуются мастера я в Киеве не нашла. Позже хочу попробовать с обычным клеем, думаю не получится. Надо клей с пластификатором.

Леруня

Людочка, как оказалось у меня такой же клей Момент Столяр, как и у вас) можно ли сделать массу только с одним этим клеем? у меня нет такого как у вас в большой бутылке или другого. Кстати в клее моменте столяр есть пластификатор:)

Ludik2704

Леруня, я с одним не варила. Но на сайте встречала, с таким клеем варили. Но он дает желтизну. Я наоборот хочу со вторым попробовать.От клея очень много зависит. Мне понравилось и лепить с моей массы и цветами осталась довольная. До МАСТЕРОВ мне далеко. Но я читала, кто делал из клея Светланы1301, после высыхания лепесточки гнутся а у меня твердые. Может я не достаточно тонко раскатываю. Это первая проба

Вот нашла.  Марина V варила по рецепту Светланы, только с одним красным клеем.Перед тем как варить, я столько рецептов пересмотрела а купила то, что было и сразу получилось.В поисковике наберите клей для ХФ. У Марины V посмотрите, очень красивые розы. Если что, пишите.

Леруня

спасибо, у меня есть только клей мемент-столяр(   думаю сделать с одним, после отпишусь

делать буду по вашему рецепту)))

Ludik2704

Если что-то не получится, не выбрасывайте. Есть много советов, как исправить. Будем думать и собирать советы. Буду ждать от Вас  сообщение. УДАЧИ!

Леруня

я не смогла найти Марину V киньте ссылочку пожалуйста)

я уже нашла:)

ника салтыкова

Спасибо за информацию. А кто производит этот клей, мне такой не попадался.

Svetlana 31

Производитель Украина г.Северодонецк  фирма ТЕЗИС.

СолНыш_Ко

знаю такой клей!!! как доберусь до лепки буду иметь ввиду!!! спасибо!!!

Ольга000

Спасибо за информацию!!!записываюцветы

Irina Bozhko

Спасибо за информацию. Я так понимаю что марка МБ-это мебельный? Он что, и дешевле супер ПВА?

Svetlana 31

Да Ирина "ТЕЗИС" 18 гривен ,а МОМЕНТ 69 гривен,но есть один маленький недостаток в ТЕЗИСЕ я только сегодня обнаружила лепестки получаются хрупкие не гнутся, а так масса хорошая тянется хорошо лепить, я сегодня варила фарфор то добавила к нему немного МОМЕНТА но другого в желтой баночке он с пластификатором сохнет лепесток .

Irina Bozhko

Если лепестки не гнутся, значит он без пластификатора, очень жаль. Я варю с правым моментом , но нет такой тягучести как на фото.Зато летесток можно смять рукой.

Татьяна314

Я сварила недавно массу из клея тот что справа, только у нас он стоит 244 рубля, да и в инете он тоже дорогой. Изначально масса получается как у вас на фото, но потом я её долго месила, намного дольше чем из клея Лакра мебельный люкс, и дала полежать три дня. И масса получилась просто обалденная. Во-первых она белая без каких либо красителей, а значит если тонировать её то получится идеальный цвет. Во-вторых лепить из неё одно удовольствие, не липнет, раскатывается просто изумительно.

Svetlana 31

У меня постоял стал  сухой рвется.

Юлия П_и_Л

Я работаю только с клеем Тезис. Из всех перепробованных ПВА ( украинских производителей) - остановилась на нем, писала о нем; в своем материале http://stranamasterov.ru/node/207588 . Не знаю продается ли он в России, но он похож по качеству на клей Лакра. А Момент требует меньшего времени варки, он быстро схватывается. Можно попробовать смешивать...Но новичкам советовала бы именно Тезис по качеству и цене.

Svetlana 31

Да Юлия нужно смешивать из чистого ТЕЗИСА лепестки не гнутся,а так масса очень нравится.

Татьяна314

У нас не продается Тезис, за Моментом то гонялась много времени, продавцов с ума сводила, никто даже и не слышал про такой клей. У нас в городе в основном Лакра, но если сравнивать её и момент, то момент намного белее.

Svetlana 31

Да Татьяна МОМЕНТ  на цвет он белоснежный,  может я действительно переварила фарфор,но предыдущий раз я смешивала ПВА МОМЕНТ тот что справа с ТЕЗИС все равно нет пластичности.

ДиНата

очень хороший клей,только им и пользуюсь,но последний раз взяла,а он желтизну давал. Но других даже не пробовала,довольна этим

Арминда

Спасибо за подсказку с клеем. Сварила получилось классно и цвет белый, а то стем что справа фарфор получается с желтизной.супер!

Александрррр

Svetlana 31 здравствуйте! Я наверное вас удивлю но на сайте присутствуют не только девочки но и мальчики.