Колониальный Вильямсбург

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Колониальный Вильямсбург

Поделиться:

Солдат с подружкой. В обиду не даст.
Это мои малявки. Оба одеты в стиле первопоселенцев.
На прошлых выходных мы ездили в Колониальный Вильямсбург. Это живой город-музей 18 века на открытом воздухе, частично отреставрированный, частично сохраненный еще с колониальных времен Северной Америки, а точнее США. В 18 веке Вильямсбург был столицей Вирджинии (сегодня столица - Ричмонд).

В городе открыты магазинчики и таверны, ремесленные мастерские и даже есть извозчики, "жители" ведут самый активный "колониальный" стиль жизни... Конечно, все это актеры, но все похоже на правду и нам очень понравилось.

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  
Это мои малявки.  Оба одеты в стиле первопоселенцев. 
На прошлых выходных мы ездили в Колониальный Вильямсбург. Это живой город-музей 18 века на открытом воздухе, частично отреставрированный, частично сохраненный еще с колониальных времен Северной Америки, а точнее США.  В 18 веке Вильямсбург был столицей Вирджинии (сегодня столица - Ричмонд).  

В городе открыты магазинчики и таверны, ремесленные мастерские и даже есть извозчики, "жители" ведут самый активный "колониальный" стиль жизни...  Конечно, все это актеры, но все похоже на правду и нам очень понравилось. 

 фото 1

Вечером на этой улице зажигают факелы для освещения. В голову приходит мысль о том, что первопоселенцы не дышали свежим воздухом, как мы часто думаем. На дороге валялись повсюду лошадиные "мины" и наверняка не благоухали весенним дыханием цветов. Добавляем к этому запах пота горожан и смрад от факелов...

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 2

Все актеры в городе на самом деле учатся годами конкретному ремеслу, потом сами изготавливают свои товары и с удовольствием отвечают на многочисленные вопросы туристов. Это мастерская обувщика-сапожника.

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 3

Бедную золушку заставляют работать.

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 4

Свою даму в обиду не дам!

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 5

На мужчин надейся, а сама не плошай. Возьму ружье, пойду родину защищать.

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 6

Красавица и ... нет, не чудовище, ИСПОЛИН! Это один из местных актеров.

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 7

В лес по грибы, да ягоды.

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 8

Это в здании суда. Само здание подлинное, не реставрация. Актер-историк много рассказывал о том, как и что происходило в этом здании в колониальные времена. Было довольно интересно.

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 9

Из грязи в князи :). Нам удалось прокатится в карете губернатора.

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 10

Это наш извозчик. По секрету скажу, что это была женщина, но она попросила, чтобы мы с ней вместе попритворялись, что она - мужчина, т.к. в юбке быть извозчиком неудобно. Кстати, в карете еще та трясучка; рада, что люди изобрели шины для машин :).

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 11

Эта женщина играла на флейте и на гитаре. Наташа потом там вокруг нее ходила и танцевала :).

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 12

Это местный огород. Там растут обычные овощи и специи. В кадки собирается дождевая вода для полива. Обоим детям жутко понравилось в них возиться.

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 13

Андрюшка месит ногами глину, которую потом используют для изготовления кирпичей. А кирпичи в свою очередь используют для реставрации и ремонта местных зданий. Все делается вручную (или вножную?), как в 18 веке.

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 14

Обедали мы в таверне King's Arms. Согласно рассказам, в ней собирались верхи общества раньше, чтобы обсудить происходящее и поделиться новостями, откушать явств и выпить вина. Ну, а по-простецки говоря: поесть, посплетничать, да выпить :). На фотографии - скрипач, увеселяющий посетителей.

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 15

Ну, и напоследок все мы у входа в таверну. После плотного обеда можно расслабиться и улыбнуться.

Солдат с подружкой.  В обиду не даст.  

 фото 16

Конец!

Марина Бурлова

Какие увас славные детки!благодарю А фотографии замечательные, такие красочные, с интересным сюжетом

Ленок-2011

Марина, большое спасибо за комментарий :).  Заглядывайте, пожалуйста, еще раз, когда фоторепортаж будет закончен.

Станция

Леночка, очень интересный репортаж, спасибо! Детки наверное очень любознательные))))

Ленок-2011

Рада, что Вам понравилось :).

Ольга Сердюкова

Спасибо за репортаж!благодарю А доченька очень на вас похожа!смущаюсь

Ленок-2011

Спасибо, что заглянули!

Насчет дочки Вы точно подметили.  Ее тут недавно даже моим близнецом назвали смеюсь.  Зато точно знаю, что в больнице не подменили :).

s_irina

Лена а в каком штате вы живете, где находится такой музей? Очень интересно.