Фиалка 3

 16 из 29 
Техника

Поделка изделие Лепка Фиалка 3 Фарфор холодный

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Цветы лепила из массы ХФ, который лежал месяца 1,5 в холодильнике. И масса была очень даже ничего, лепилась даже лучше чем недавно приготовленная.

Цветы лепила из массы ХФ, который лежал месяца 1,5 в холодильнике. И масса была очень даже ничего, лепилась даже лучше чем недавно приготовленная.  фото 1

Фиалку лепила для себя, предыдущие подарила, новые хозяева довольны остались.

Любым комментариям буду рада. Всем мастерицам желаю, чтобы все у вас получалось так, как у вас всегда получается КРАСИВЕННО!

Львица77

бравоНе поняла что это за масса ХФ? Как это делалось тоже, но КРАСИВЕЙШНО необныкновенно. Просто очаровние, и как такое можно сотрворить соединить, просто непредставляю??? Супер, очень очень красиво.

Svetlana76

Спасибо большое! Я вот лепкой как заболела, так вышивку забросила, очень хочу закончить, но не могу.

лара6826

СВЕТИК КАКИЕ У ТЕБЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ФИАЛКИ,КАК ЖИВЫЕ!!!!

Svetlana76

Спасибо!!!

Антонина Железцова

Не отличишь от живых!!! браво

Svetlana76

СПАСИБО! Мне их так понравилось лепить, думаю, слеплю еще.

Юлия П_и_Л

Светлана! очень красиво получилось,и с цветом листьев угадано!В принципе ХФ можно хранить в холодильнике, просто для  "созревания" нужны сутки.

Svetlana76

Спасибо!!! Видимо у меня он созревал так долго, что был в самой нужной степени зрелости, да крашеная масса так долго не хранится, затвердевает.

Аллинка-маллинка

Светлана, если не знать ,что это хф ,то не отличить от натуральных фиалок. Очень красиво!!!    Подскажите ,пожалуйста,как Вы добились такой натуральной белизны цветов ?

Svetlana76

Спасибо большое!!! А в фарфор добавляю немного масляной белой + гуашь (именно: белила титановые) до нужной белизны, может мне так показалось, но белила цинковые тоже гуашь не дают такого белого цвета и просто масляная краска не дает.

Аллинка-маллинка

Спасибо большое за ответ. Теперь мне понятно.

Ludik2704

Цветы живые!!!

Svetlana76

Спасибо!!!

Оксана Сухова

ЧУДО!!!! Какая красота!!!!БРАВО!!!!

SVET1301

Светлана, вот это да!!!! Потрясающая фиалка-само совершенство!!!браво

Svetlana76

Спасибо!!! Ваши деревца изучаю чуть ли не с микроскопом, очень хочу слепить!

Тамара26

Фиалочки великолепны!! Когда будете лепить следующие, сделайте МК, пожалуйста!!!!!!

Svetlana76

Спасибо! Ну МК не знаю, но этапы сниму обязательно.

Коробчук Екатерина

Шикарно-шикарно-шикарнобраво

Svetlana76

Спасибо!

Irina Bozhko

цветыцветыНевероятная красота., правда как живые !!! Супер!!!! браво

Svetlana76

Спасибо!

Надежда я

Очень натурально. Супер! Листочки на проволоке и тайплента или облепили фарфором стебель?

Svetlana76

Спасибо! Листья на проволоке, тейплента и обкатаны фарфором.

Voljanka9933

Восхищена Вашей работой, фиалки действительно настоящие!!!!!!!!!!! Моя большая мечта сделать такие же прекрасные фиалки.Хотелось бы Вас попросить,если у Вас есть такая возможность сделать пошаговое фото выполнения работы.Я была бы Вам за это очень благодарна т .к .я еще только учусь.Вы писали белая масляная краска она называется Белила Титановые??? Заранее благодарна за ответ.

Svetlana76

Нет, нет, это гуашь называется белила титановые, а масляная краска у меня белила цинковые.

Lelika

Очень красиво! Шикарно!!!бравоцветы

Svetlana76

Спасибо!!!

Voljanka9933

Светочка большое спасибо,что ответили, теперь буду пробовать.

Svetlana76

Пробуйте, гуаши добавляю не чуть-чуть белой, а многовато, до нужного цвета. Но слепить нужно быстро, а то потом крошиться может. Из-за большого количества краски.

Voljanka9933

Светочка!!! Сегодня купила масляную краску белила цинковые ( Сонет) смешала с ХФ без гуаши( не нашла) масса стала сухой и крошится , лепить невозможно, на шарик 3мм добавила 2 горошины.Подскажите где моя ошибка???????????????????

гость

Не берусь за фиалки, так как листья не выходят, а у Вас они настоящие.Подскажите, как Вы сделали так, что прожилки светлее основного листа? И по толщине они не тонкие,да? Жду ответа.

Svetlana76

Спасибо за оценку! у этой фиалки листья с прожилками, просто просвечиваются. у другой фиалки листья не тонкие, прожилки рисовала масляными красками, зеленую + белую + разбавитель. Да и у этой не тонкие, просто на прожилках тонковаты получились. Удачи!

ТПлатошка

Шикарные фиалки!цветы