Фоторамка из бамбуковой циновки!!

 36 из 44 

Мастер-класс Рама паспарту Аппликация Коллаж Фоторамка из бамбуковой циновки Бисер Картон Клей Нитки Сутаж тесьма шнур

В избранных: 26
В избранных: 26
В избранных: 26

Поделиться:

Уважаемые жители Страны и просто гости представляю на ваш суд свой первый (надеюсь не последний:)) мастер-класс!!
Идея родилась быстро и стремительно!! глаза смотрели на купленное в канцтоварах, мозг жадно переваривал информацию, а руки уже что-то начинали делать... И вот, что получилось...

 Идея родилась быстро и стремительно!! глаза смотрели на купленное в канцтоварах, мозг жадно переваривал информацию, а руки уже что-то начинали делать... И вот, что получилось... фото 1

Итак, нам потребуется: бамбуковая циновка для приготовления японских роллов...

Так же я приобрела набор декоративных материалов. Но я думаю возможно использование различных симпатичных безделушек, которые вы легко можете найти в вашем доме!!(пуговицы, бусины, ленточки и др.) Главное, что должно их объединять- это цветовая гамма, в моём случае - бежево-коричневая.

Листы цветного картона ...

Раскладываю на ровной поверхности бамбуковую циновку. Нарезаю картон (я это всё делала абсолютно"на глаз", т.к. повторюсь идея рождалась стремительно!!! ), и приклеиваю на циновку.

Пользуюсь "Титаном" - быстро, надёжно, удобно!!

Петельки. Продеваю сквозь первую верхнюю трубочку циновки ленточку..

Так же приклеиваю концы петельки на "титан" между собой и к циновки (вид сзади:))

Вид спереди:)

Далее... Накладываю фото и начинаю декорировать.. Приклеиваю цветочки с одной стороны...

С другой на "золотую" нить нанизываю бусины. Нить закреплю с обратной стороны. А каждую бусинку приклеиваю к картону (каждую на своё место, дабы не смещались, когда рамка будет находиться в вертикальном положении). Узелки на нижней части циновки декорирую сердечками и бусинками!!

Продолжаем японскую тематику!! Берем пару палочек для еды (кто не знает: новая пара на конце не разделена!!) и продеваем нижнюю палочку сквозь петельки. Работает как добрая прищепка:) или зажим:))!! Петельки, а вместе с ними и рамочка уже никуда не упадут!!

Рамочка- панно из бамбуковой циновки готова!! Для такой рамочки я думаю обязательно подойдет какая-нибудь летняя фотография!!

Например, такая!! Спасибо всем, кто зашел!! Надеюсь моя идейка кому - нибудь пригодится!! Всем творческих успехов!!!

Корната

СУПЕР!!!Очень оригинальная и стильная рамка!!!!Молодец!!!браво

Неугомонная Анна

Рамочка замечательная, вот только где же мастер-класс?

Korotkaya Svetlana

Хорошая работа, но где же мастер-класс?

N@stёn@.ru

Да!! К сожалению, по техническим причинам:)) не удалось загрузить МК сразу и полностью. Но теперь я представляю вам его в полном объёме!! Спасибо всем за отзывы!! Приятного просмотра!!