ВОПРОС к цветоводам

 8 из 40 

Флористика искусственная ВОПРОС к цветоводам

Поделиться:

Купила лилию. Она благопалучно отцвела на подоконнике и осталась в горшке. Потом стали появляться вот такие штучки в корнями. Посадила их в землю. А дальше что с ними делать????
Так и оставить в комнате или надо выкапывать на зиму или высадить на улицу?

Так и оставить в комнате или надо выкапывать на зиму или высадить на улицу? фото 1

Лилия была такая

Корната

Ой, как Вам свезло!улыбаюсьЭто воздушные бульбочки,если у Вас есть возможность высадить их в землю таким образом,чтобы не потерять на будущий год,то лучше в землю!Если нет,пусть подрастают дома.Их сажают как и все луковичные,через два года у Вас будут взрослые лилии.Кстати,ту лилию,что отцвела тоже можно высадить в сад!

WolfW

Т.е.  наверно лучше их оставить на окне. Надежнее) Хотя одну бульбочку посадина на балконе

Корната

До осени их все можно держать на балконе.

гость

Я посадала такую же лилию она у меня вообще не цвела сразу такие бубончики с корнем появились. Что это значит и что мне с этими бубончиками делать . Подскажите пожалуйста . Заранее спасибо. 

Корната

Бывает,что лилия в первый год не цветет,но дает деток,что с ними делать,я ответила выше на комментарий.

el-anta

Подобные лилии, у нас их называют тигровые, прекрасно растут в Сибири. Учитывая , что у вас более благоприятные погодные условия, то думаю можно высадить на улицу. Тем более  что подобным цветам необходим период покоя. Мы обычно такие бульбочки высаживали в отдельный ряд, а рядом весной делали подсадку из однолетников.

WolfW

У нас тигровыми называются другие лилии.  Сохранилась бумага с названием: Лилия азиатская Коктэйль Твинс

iegres74

Это не тигровая лилия это азиатский гибрид .Тигровая лилия это прорадительница этих гибридов и в наследство от неё к ним перешла точечная окраска цветка + размножение воздушными бульбочками .