Роспись крупных камней - украшений для загородного дома.

Материал

Декор предметов Рисование и живопись Роспись крупных камней - украшений для загородного дома Камень Краска

В избранных: 1

Поделиться:

Расписывались акриловыми красками с использованием акриловых контуров крупные мнгосторонние камни. Роспись имела общую тематику. Пдробно приведу пример камня "Кошки". Идея в том, что камень можно использовать в качестве собственноручно изготовленного украшения для дома\сада, и, поворачивая разными сторонами, менять картинки.

Расписывались акриловыми красками с использованием акриловых контуров крупные мнгосторонние камни. Роспись имела общую тематику. Пдробно приведу пример камня "Кошки". Идея в том, что камень можно использовать в качестве собственноручно изготовленного украшения для дома\сада, и, поворачивая разными сторонами, менять картинки. фото 1

Для камня "Кошки" я выбрала крупный тёмный камень с возможностью расписать две его стороны. Камень помыла с моющими средствами.

Нанесла карандашный набросок и первый слой светлой краски.

После подсыхания- второй слой светлой краски. После подсыхания второго слоя - начала наносить оттенки.

Добавляла следующие оттенки, прорисовывала детали (глаза, нос, коготочки и пр.)

Окончательный вариант обвела бронзовым контуром. Из тюбика контур давился толстовато, пользовалась зубочисткой.

В той же последовательности - рядом появился второй котик и губкой запятнён фон. Может быть, и не стоило трогать фон, как я решила позднее. После подсыхания сверху покрыто лаком.

На обратной сторне - ещё пара кошек. Камень готов.

А это пример шестигранного тематического камня "Растения черноморского побережья" - на нижней грани подписана тема, на пяти других гранях - растения: граб, бук, самшит, магнолия...

... и виноград.

Если идея нравится - беритесь без сомнений. Все, кто присоедиялся к моим творческим замыслам, моментально превзошли мои тврения. Вот пример развития ранее предложенной идеи использования гипсовых формчек (предыдущая запись в блоге). Оксана из Москвы сотворила такой интерьерный камушек во дворе южной гостиницы за 2,5 часа. Фото не очень удачное, камушек, выложенный на подоконнике, всех почему-то тянуло трогать))) Тактильный такой камушек получился у Оксаны...

Чем заняться на отдыхе? Можно из крупных многогранных камней изготовить интерьерное украшение для беседки, клумбы, подоконника...

Необходимые материалы: крупные многогранные камни, акриловые краски по фарфору\керамике\пластмассе, акриловые контуры, лак.

КотМяу

Замечательные камушки!

Наталья Геллер

Спасибо)