Все из яичной скорлупы

Событие
Техника

Декор предметов Пасха Аппликация Все из яичной скорлупы Материал природный

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Взяла на работе, ни чем неприметную, прозрачную вазу из желтого стекла и сделала ее красавицей. Из нитки сделала волну сверху и снизу. Две части (сверху и снизу) обклеила коричневой скорлупой, а потом чуть-чуть затушила бронзой для декора. Среднюю часть обклеила белой скорлупой. (Все легко клеится на ПВА). Красивой салфетки на тот момент не оказалось и пришлось вырезать, расслаивать и клеить картинку из журнала. (Бумага более плотная, чем салфетки и под ней не видно рельефа скорлупы). На тюльпаны тоже добавила бронзы и потом вскрыла это все лаком.

Взяла на работе, ни чем неприметную, прозрачную вазу из желтого стекла и сделала ее красавицей. Из нитки сделала волну сверху и снизу. Две части (сверху и снизу) обклеила коричневой скорлупой, а потом чуть-чуть затушила бронзой для декора. Среднюю часть обклеила белой скорлупой. (Все легко клеится на ПВА). Красивой салфетки на тот момент не оказалось и пришлось вырезать, расслаивать и клеить картинку из журнала. (Бумага более плотная, чем салфетки и под ней не видно рельефа скорлупы). На тюльпаны тоже добавила бронзы и потом вскрыла это все лаком. фото 1

Эта единственная из ваз, которая осталась дома, так как подарила я ее мужу на 23 февраля. Купила ровную прозрачную вазу. Покрасила с баллончика в белый цвет. Нарисовала абстрактный рисунок. Внутри кругов и конусов покрашено еще разными цветами (желтый, зеленый, красный, синий). Контуры рисунка снова сделала той же нитью, что и на вазе с тюльпанами. Обклеила скорлупой, коричневой и белой и вскрыла лаком. Она очень красиво смотрится, если снизу сделать подсветку, можно применить как ночник. Если сделаю, обязательно покажу фото.

Самая первая ваза-бутылка из скорлупы. Обычная бутылка из-под вина, покрашена в белый цвет и обклеена вся коричневой скорлупой. Скорлупы губкой слегка покрыла бронзой. Из салфетки вырезала розу и полоски-орнамента, приклеила и вскрыла лаком.

Харченко Елена

Мне понравились Ваши вазы, но не хватает Вашего комментария. Посмотрите у Феечки, как это можно делать , попробуйте  рассказать о той интриге, с которой связано изготовление почти любой вещи своими руками. Это будет интересно.

Varja

Обязательно добавлю каментарии, я только осваиваюсь. Мне понравились Ваши работы, я еще и рисую и всегда хотела попробовать Петриковскую роспись.

Оксана☺☻☺

супер!!!!!!!!цветыбраво

Оксана☺☻☺

супер!!!!!!!!!цветыбраво

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

браво

Varja

Спасибо огромное !!!

Антонина Железцова

Первая вазочка очень хороша!!!