Альбом для путешественницы

 10 из 54 
Тип работы

Скрапбукинг Аппликация Ассамбляж Альбом для путешественницы Бумага

В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30

Поделиться:

Есть у меня одна знакомая - любительница путешествий. И на день рождения я решила сделать ей небольшой альбомчик, в который бы она поместила фото о каком-нибудь летнем путешествии. Альбом полностью сделан с нуля. Страницы это листы скрапбумаги сложенные и сшитые между собой. Обложку я тоже сделала сама. И к теме альбоме очень подошла бумага от К&компани "Жизнь как путешествие".

Есть у меня одна знакомая - любительница путешествий. И на день рождения я решила сделать ей небольшой альбомчик, в который бы она поместила фото о каком-нибудь летнем путешествии. Альбом полностью сделан  с нуля. Страницы это листы скрапбумаги сложенные и сшитые между собой. Обложку я тоже сделала сама. И к теме альбоме очень подошла бумага от К&компани "Жизнь как путешествие".    фото 1

Очень хотелось показать эту деталь: скрапфишку и кусочек бечевки от очередной посылки.

Узор на бумаге определил украшения: цветы, листья, капли росы и объемный контур. Ярлык для названия альбома я вырезала из обложки набора бумаги от Вебстер Пейджес "Яхт- клуб. Домик в деревне"

На форзац я приклеила кармашек с тэгом для журналинга или фото.

Первый разворот. Помимо путешествий эта дама еще очень любит птиц. Поэтому, практически на всех страницах альбома есть изображения птиц.

Поближе.

Второй разворот.

Третий разворот.

Четвертый разворот.

В альбоме есть два кармашка с тэгами. На них можно разместить фотографии или какие-нибудь памятные записи.

Я осталась очень довольна тем, что получилось. Несмотря на компактные размеры 17Х17 см, альбомчик получился очень приятным и довольно вместительным. 

игнатия

Очень,очень понравился альбомчик!!!!!!!!!!!!!!Прекрасный подарок!

DropofRain

Рада снова видеть вас! Спасибо за отзыв. цветы

Марина С.

Обалденный альбом!

браво

DropofRain

Благодарю. ура!

Днепровочка

Очень нравятся все Ваши работы! Давно хочу сделать альбом, но останавливает то, что не знаю, как лучше соединить страницы... Не порвутся ли они, если их сшить вместе, отгибая странички, или продыроколить (только у меня нет установщика люверсов)? Как соединяете их Вы? Поделитесь, пожалуйста, опытом!

DropofRain

Спасибо за отзыв благодарю. Отвечаю на ваш вопрос. У меня тоже нет установщика люверсов, обхожусь пока без него. В этом альбоме страницы сделаны из листа скрапбумаги сложенного в 4 раза, потом две заготовке склеены и сшиты между собой. Вроде не рвутся. Интересные способы соединения страничек в альбом можно найти на сайте www.scrap-info.ru 

Днепровочка

Спасибо, Евгения! И за ответ, и за ссылочку интересную!

Даниил Величко.

2-ое счастье!!!Вы уже вторую работу за день выставили)))Такой душевный альбомчик!!!Я бы в жизни не поверил, что сделан  с нуля.Фишечка понравилась..А когда увидел уголки.... подумал- не может быть!У меня были же такие.. у мамы нашел.. эээ.. 78 года что ли. они еще клеевые были..но мне казалось их надо уголками наружу...ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ альбом!!!

DropofRain

Привет еще раз! А уголки как раз из старых запасов, тоже нашла у мамы. подмигиваю А приклеила, как приклеила. Фото держатся. смеюсь

_Jane_

DropofRain

Большое спасибо цветы

Светлана Салтыкова

Красота!!! Где ты Женечка уголки "откопала", разве они еще не вымерли, как динозавры хихикает? Я как раз с отдыха, твой альбомчик рассматривала и думала чтобы и как бы я из своих фото разместила. Сказка!!!

DropofRain

Приветик, Светочка! А уголки винтажные, в полном смысле этого слова. Откопала у мамы в шкафу. Я вроде тоже в отпуске, но у нас сезон начинается когда более-менее прогреется море. Недельки через две. А пока творю, варю варенье, наслаждаюсь ничегонеделанием. Получила свою первую посылку из Штатов, постараюсь побыстрее выложить фотки.  

Светлана Салтыкова

буду ждать с нетерпением...

Ришана

Потрясающий альбом! Как раз для путешествия, которое запомнилось!

DropofRain

Спасибо, что заглянули. И отдельное спасибо за добрые слова!

Заяц Боевой Ушастый

какой отличный получился подарок браво

DropofRain

Спасибо за отзыв. Отличный ник. смеюсь

YuliaM

И мне очень понравился альбомчик! Женя, у тебя так красиво получается бумагу подбирать и размещать ее прямоугольниками-квадратами! Мне особенно четвертый разворот приглянулся - так и веет от него путешествиями! Красота!

DropofRain

Еще раз спасибо, Юля! А бумагу стараюсь покупать наборами или листиками из одной коллекции. Это значительно облегчает подбор. 

Ama Lee

Это не альбом, это МЕЧТА!!! бравоцветы

DropofRain

Спасибо за отзыв! цветы

Юлия Скрап

Бумага очень красивая, содержательная, что кроме нее ничего и не нужно. Разглядывая альбом наверное раз 5, я только заметила, что в альбоме нет украшений. а ведь с первого взгляда и не скажешь, так все гармонично! Жень, расскажи про крепление страничек по подробнее, как между собой крепила?

DropofRain

Странички сделаны по мастер-классу все из того же первого номера. Лист скрапбумаги складываем один раз пополам, разворачиваем, переворачиваем и еще раз складываем пополам. С одной стороны делаем разрез по сгибу до середины листа. Складываем нашу заготовку. Я сделала две таких. Между собой часть листов склеила и прошила по периметру, два других прошила только с одной стороны, поэтому получился карманчик для тега. Промазываем корешок клеем. Я брала UHU. Сверху укрепляем корешок киперной лентой. Получилась заготовка альбома. Потом сделала обложку из переплетного картона. Крутила-вертела обложку и альбомчик, и решила последнюю страницу приклеить прямо к форзацу. Для альбома вполне адекватное решение. На первый форзац можно еще много чего интересного налепить, и так страницы раскрываются полностью, не тянут переплет. Надеюсь понятно объяснила. Если нет, то попробую сделать МК. Все равно хотела сделать себе альбомчик для записи мыльных рецептов.  

Юлия Скрап

более-менее понятно, но если сделаешь МК, то будет совсем здорово! Да и для других интересно! А то ведь обычные кольца и ленточки уже поднадоели.. а тут что-то новенькое!

Корната

И я осталась довольна,тем что у Вас получилось!А птички ,просто СУПЕР!Это  распечатка или штампики?

DropofRain

Благодарю. благодарю Птички, в основном это бумага от Вебстер Пейджис. И только местами, штампики. 

lexeyok

Замечательная бумага замечательной фирмы попала в ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РУКИ! Ну и результат - СУПЕР ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АЛЬБОМ! (впрочем, как и все предыдущие и, думается, последующие работы) супер!

DropofRain

Большое спасибо! Мне, правда, очень приятно получать такие отзывы. цветы

vale

Альбом суперский!бравобравобравоЧетвертый разворот с башней очень понравился!

DropofRain

благодарюПоследний разворот, к тому моменту я уже вошла в раз и творила на одном дыхании. смеюсь

Шурупчик

Я еще за долго до регистрации наблюдала за вашем творчеством.приветствуюВаши работы неописуемы и просто волшебны!!!!Как бы я хотела себе такой же замечательный альбом.смущаюсь

DropofRain

Спасибо за такие добрые слова! Мне очень приятно. Буду рада, если мое творчество вдохновит вас на создание собственных шедевров.