Был горшок простой...

 15 из 15       
Техника

Декор предметов Декупаж Был горшок простой Клей Краска Крупа Пуговицы Салфетки Скорлупа яичная

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Это первая проба (салфетка на ПВА, шнур тоже салфетка), горшок был обычный, без глазури.

Это первая проба (салфетка на ПВА, шнур тоже салфетка), горшок был обычный, без глазури. фото 1

Это его друг меньший. Еще есть бОльший, но нет фотографии

Старый горшок поменял "одежку"

Сама испугалась того, что натворила с тем горшком, и этот получился простым и сдержанным.

Слегка обколотые края пришлось спрятать за любимым шнурком из салфетки. Попробовала яичный кракелюр. Получилось не совсем удачно с цветом, но смыть рука не поднялась.

Продолжение "яичной" темы.

Увидела салфетку и влюбилась. И появился вот такой милый "сельский" горшочек.

И к нему "двое из ларца"(тоже из старых запасов, хорошо не успела выбросить)

Доброго всем времени суток! Долго я не решалась выставить на всеобщее обозрение свое "рукоделие". Пока не поняла, что именно здесь, в большом и дружном коллективе, начинать не так страшно. Дорогие мои! Примите меня в вашу замечательную страну! Я только учусь, но мне это бесконечно нравится...

     Началось с того, что у подруги был день рождения, и хотелось подарить что-то особенное, не "магазинное". Была весна, апрель, навыков никаких, зато желания - море. И вот что получилось:

Евгения Лиси

Здорово! браво

tereora

Спасибо большое!!!

Неугомонная Анна

Яркие, жизнерадостные, красивые горшочки. С дебютом Вас! Добро пожаловать!

tereora

Спасибо огромное! Очень мне нравятся Ваши работы из гипса, особенно лопух. Как настоящий. Я пока к гипсу только присматриваюсь, и то издалека и с уважением.

Неугомонная Анна

Спасибо за добрые слова. А с гипсом попробуйте поработать, он очень хороший материал, податливый. Можно слепить всё, что угодно.

tereora

Обязательно попробую, только надо "дозреть"

Наталья Гайнет

Татьяна, добро пожаловать!Какая прелесть!Здорово.Спасибо за подсказку.А чуть-чуть по-подробнее не расскажете последовательность?

tereora

Спасибо!!! Очень рада, что понравилось. А что именно подробнее рассказать?

Наталья Гайнет

Салфетку клеили обычным декупажем (клей сверху) и сразу же на нее шнур из салфетки?после просушки - краска и какая?и какой лак?Я декупажу только учусь (интересуюсь), ну очень со шнуром понравилось.И лак финишный никак подобрать не могу.Хочу акриловый (без запаха) - потому как дети рядом да и сама не люблю, а в спец магазинах ну очень дорогой для меня, да и хороший ли? покупаю в строительных - акриловый, а он с фактурой прод дерево или почему-то липкость остается?????Вот сколько накопилось вопросов.сама удивилась.может чем поможете?

tereora

Поскольку это была первая попытка (фото 1), и о Стране я тогда не знала, то делала по принципу "слышала звон..." Горшок был пористый, поэтому сначала загрунтовала разбавленной водой акриловой эмалью для окон (была в хозяйстве). Когда высохло, намазала клеем часть горшка, потом приложила салфетку (обычная белая) и кистью (строительная, достаточно жесткая, шириной примерно 4 см) уложила салфетку и т.д. Лучше дать немного просохнуть, а то шнурок укладывать неудобно, все норовит сползти. Шнурок сначала скатала, потом мазала его клеем и укладывала. После просушки - у меня акриловая эмаль автомобильная серебристая. Результат не понравился (в плане цвета). Поэтому сверху "почпокала" розово-брусничной краской по стеклу Dekola (какая была, специально не покупала). Цвет получился очень жесткий, поэтому сверху слой очень жидко разведенной разбавителем краски "Медь" Decola. Финишный лак- яхтный. Он, конечно, пахнет и дает легкую желтизну, но от воды защищает хорошо и не липнет.

Додельница

Горшки ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!!!!цветы

tereora

Спасибо! Ваши садовые поделки просто прелесть! Возьму идею, можно?

фиолент

Танечка,горшочки чудесные,с такими идеями Вы быстро продвинитесь вперед!

tereora

Спасибо, Мариночка, за такой отзыв-пожелание! Глядя на Ваши бутылочки, понимаю, как мало я еще умею."Восточная" - просто сказка Шахерезады!

Чира

Очень хорошие горшочки! Мне особенно №№ 7 и 8 понравились.Но другие тоже КЛАСС!

tereora

Спасибо, Ирина! Это горшочки и у меня самые любимые. Сейчас к ним в комплект готовится ваза.

Бонифаций

Очень красивые горшочки возьму на заметку.

tereora

Спасибо!! У Вас такие замечательные бутылочки! Просто прелесть! А у меня с ними подружиться пока не получается, увы... 

ИлонаZZz

Татьяна! У Вас просто замечательные горшочки. Если бы  я увидела такие в цветочном магазине, то даже вопросов бы не возникло: сделано мастерски, красиво и стильно. А под номером 6, 7 и 8 обязательно бы купила! Хотя и те, что с пуговицами мне очень по душе.   Так что с дебютом Вас, с очень достойным.

tereora

Спасибо!!! Для меня самое сложное - придумать идею. А Ваша гипсовая отделка ванной комнаты меня просто потрясла...

Бонифаций

Спасибо. Очень красиво получается если неделать трещинки (я с ними на Вы) просто обычной губкой (какой моем посуду) прочпокать бутылочку в 2 слоя. У меня тогда получается намного аккуратнее (от кисточки всетаки остаются следы). А потом как обычно. Хорошо оформлять обычной веревкой (обматывать горлышко и завязать петелкой). если не закручусь (сейчас варенье начинается да и дача внимание требует) постараюсь выложить фотки к завтра вечеру. 

lubasik

Всё получилось очень красиво!

tereora

Спасибо большое-большое! Если честно, не ожидала столько отзывов, столько поддержки! Ваша карандашница со шмелем долго из головы не шла. Но боюсь я лепки!