Свадебная красота

 35 из 39 
Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Декупаж Свадебная красота Бутылки стеклянные

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

По свадебным традициям у жениха с невестой остаются две бутылки,которые они должны открыть на рождение первенца и на первую свою годовщину.
Вот такие бутылочки я сделала сестре на свадьбу.Правда ничего особенного,но лучше,чем обычные.

Вот такие бутылочки я сделала сестре на свадьбу.Правда ничего особенного,но лучше,чем обычные. фото 1

Замачиваем бутылку в теплой воде и снимаем этикетки.Обезжириваем стеклоочистителем.
Поверхность бутылки красим при помощи губки - белой акриловой краской (титановые белила) в два слоя с промежуточной сушкой. Оставляем немного не прокрашенного места для картинок. Закрепляем слоем лака (если не закрепить лаком, то при нанесении клея для декупажа краска поднимается «шубой»).

Распечатала картинки на принтере. Вырезала, замочила в воде секунд на 10, промачивала полотенцем и клеила. Клеем ПВА сначала промазываем бутылку, приклеиваем картинки аккуратно, проглаживая кисточкой выгоняя все пузырьки воздуха. Просушиваем.

Верхнюю часть бутылки тонируем краской, заходя на поверхность картинки (брала обычную гуашь и разбавляла с белилами титановыми). Интенсивность цвета регулируем силой нажатия на губку. В данном случае я делала зеленый фон, а сверху – немного белой дымки (по контору картинок).

Потом решила, что не достаточно яркое и добавила желтого цвета. Завязала бантик - это первоначальное мое представление было,но потом передумала и решила исправить.

По контору рисунка обводим ручкой (обычная гелиевая), т.к. при нанесении лака цвет картинки немного бледнеет. По низу и на верху (чтобы, был плавный переход от горлышка к бутылки) прошлась золотой краской из баллончика.Покрываем 2 слоями лака.

Т.к. бутылка свадебная, то и сделала подобие жениха. Цилиндр сделан из бумаги и покрашен черной гуашью.

Как с помощью открыток можно красиво оформить к торжеству бутылку?Используя М К Суховой Валентины я решила попробовать.
Подготавливаем бутылку. Замачиваем в теплой воде и снимаем этикетки. Хорошо обезжириваем стеклоочистителем. Грунтуем акриловой краской (белила титановые) и сушим. Покрываем двумя слоями акрилового лака. Просушить.

Аккуратно снимаем с открытки верхний слой. Вырезать по контуру сюжет и замачить в воде (приблизительно 1-2 минуты). Смазываем бутылку клеем ПВА и наклеиваем открытку, прижимая и разглаживая края. Сушим. Разводим краску, подходящую по цвету (брала обычную гуашь). Кисточкой делаем контур светлых оттенков. Берем на тон темнее, чем открытка и губкой аккуратно делаем дымку, сглаживая границы.

Так как бутылка приготовлениа на свадьбу, то и «нарядим» ее в невесту. По низу бутылки полоска покрашена из балончика золотого цвета. Вот другой вариант, как закрепить фату.Выбирать Вам.Хотите с бантом, а хотите с лентой.

«ТИЛИ –ТИЛИ ТЕСТО ЖЕНИХ И НЕВЕСТА»!!!
В свадебном переполохе, забыла взять цилиндр для жениха,вот и пришлось как-то выкручиваться. Из салфетки сделала пилотку- ЧЕМ НЕ ГОЛОВНОЙ УБОР?
Всего самого наилучшего. Надеюсь кому - нибудь пригодится.

lubasik

Классно получилось!

натали18

Спасибо.Правда не такая красота,как Ваши баночки.

гость

Красивые работы! Какой лак нужен для снятия с открытки слоёв?

натали18

Кроме воды и вашего терпения-ничего.Ведь на открытке уже, есть  защитная пленка-просто нужно быть аккуратнее

Неугомонная Анна

Наташа, симпатичные бутылочки!

lenakoval

Браво-браво-браво!!!!! Молодец, бутылочки очень красивые!

Впечатлительная Елена

ЗдОрово!!! браво
У меня вопрос: у нас в баночках продают "гуашь. белила титановые". Это то, чем Вы пользовались? Или белила титановые бывают и другие?

И салфетку с помощью ПВА клеить нельзя на титановые белила? Я правильно поняла? Или нет? 
Прощу прощения за глупые вопросы. Но я в этих делах новичок. А научиться хочется! смущаюсь