Тарелка-фоторамка

 165 из 195 
Техника

Декор предметов Декупаж Тарелка-фоторамка

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

К приезду сына в гости быстренько оформила его прошлогоднее фото. Скажу честно-фотография никак не хотела приклеиваться, хоть на гвозди приколачивай.
Обратным декупажем она не захотела быть. Пришлось делать прямым, что тоже оказалось нелегко, хотя оставила только верхний цветной слой. Кто как делает декупаж с фотографиями, девушки?

Обратным декупажем она не захотела быть. Пришлось делать прямым, что тоже оказалось нелегко, хотя оставила только верхний цветной слой. Кто как делает декупаж с фотографиями, девушки?  фото 1

Использовала: тарелка стеклянная Икеевская, клей ПВА, стикеры (морские обитатели), контур белый перламутровый (жемчуг типа), по краю блестки, сверху лак. С обратной стороны перламутровая акриловая краска, лак.

Ol'ka

Красиво получилось!

А Вы истончали фото? Если не истончить, то действительно только "приколачивать".

Любовь Ло

Так в том и дело, что убрала все слои.грустно Осталась только пленка с рисунком. Как Вы делаете?думаю

Ol'ka

Я делала это только один раз. смеюсь

Сначала замочила фото в теплой воде. "Купалось" мое фото часа два! Я только воду меняла на "сильно теплую". Потом отслоила. Но, все равно толстовато получилось. Далее я скатала пальцами до пленочки (даже ногтем слегка шкрябала). Клеила на строительный ПВА. Подсушила феном. Результатом довольна, но мороки.....

Любовь Ло

Про мороку-согласнажму руку

lubasik

Люба, результат мне очень понравился. Замечательная рамочка - тарелочка получилась. Оформление классное!

Любовь Ло

Спасибо ВамцветыА как я пыталась добиться похвалы от сынулькиумираю от смеха "Классно"-говорит. А я ж старалась, чтобы мог с собой забрать. Мне "классно" мало. Раз 10 предлагала рассмотреть поближе, в руках подержатьсмеюсь Мужчины-от них восторгов ждать не  приходитсяхихикает

lubasik

Люба, думаю, что из уст сына : "Классно!" - это похвала. У меня старший сын тоже очень сдержанный, ласки не добьёшься.

ТА51НЯ

Люба,куда-то мой коммент подевался.думаюТарелочка понравилась,всё в тему!супер!Не переживай насчёт признания своих работ своими-же мужчинами,они всегда такие сдержанные!А по поводу фото,я ими не декупажу,я-распечатками,так что ничем помочь не могу!

Любовь Ло

Спасибо, Таня.благодарюА я передумала покупать принтер. В инете искала, как выбирать принтер и пришла к выводу, что лазерный ОЧЕНЬ дорог, а струйный ОЧЕНЬ дорог в обслуживании. И что иногда и несколько листов можно распечатать в специализированных фирмах. У нас такая есть. А фото он привез из Турции, так что в цифровом варианте этой фотки нет. Вот и затеяла мороку.

ТА51НЯ

Люба,а фото можно просто увеличить процентов на 10 без особой потери качества,я на принтере чисто механически увеличиваю,и неважно какое фото,цифровое или нет.Это я про то,что можно обратиться и в фирму,недорого будет.Так,на будущее.

Любовь Ло

АгаО'кей

Неугомонная Анна

Люба, очень красивая вышла тарелочка, Вас сын должен быть счастлив и доволен такому подарку.

Я фото никогда не клеила. Только читала различные мастер классы. Так что в этом вопросе помочь, к сожалению, не могу.

Любовь Ло

Спасибо, Неугомонная Вы нашаблагодарю

ОСКа

Люба, я буду немного многословнее, чем Ваш сын-классно, классно, классно! Столько уВас красоты за последнее время появилось и получается по-моему замечательно.Заходите ко мне, я тоже кое-что выставила подмигиваю

Любовь Ло

Спасибожму руку Не премину заглянутьцветы