Поделка из солёного теста для логопеда. Первый опыт.

Техника

Поделка изделие Лепка Поделка из солёного теста для логопеда Первый опыт Гуашь Тесто соленое

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Для логопеда моего ребёнка решили сделать приятную поделку, в знак благодарности за три года индивидуальной работы.

Для логопеда моего ребёнка решили сделать приятную поделку, в знак благодарности за три года индивидуальной работы. фото 1

Началось всё с готовки теста- 1стакан муки, 1 стакан соли экстра, 125мл воды и столовая ложка растительного масла.
Разделила полученное тесто на две части и в одну из частей добавила жёлтой гуаши и хорошо замесила. Убрала в холодильник на 3 часа.

После лепки я тесто решила сушить на воздухе, решила что черевато сушить первый раз в духовке, а то вздувается и трескается у новичков. Увы но я не избежала этой участи из-за своего нетерпения.

Конечно я поняла , что поделки из солёного теста не для меня. Не могу я долго ждать, так и хотелось, поскорее поднять посмотреть. В итоге где то надломилось, где то потрескалось. В итоге всё замазала клеем ПВА.

Расписывать -это тоже целое дело и мука. Намучилась вообщем. Раскрашивала гуашью. Пока разукрашивала-отломила чубчик из лапши, в итоге на место проплешины приклеила бантик.

Начитала про то как поделки портятся из-за неправильной подборки лака. В итоге рискнула и покрасила тем , что был в наличии. Лак алкидный бесцветный.

Изначально хотела повесить мышонка на верёвочки. Даже отверстий везде наделала. Но, так как конструкция на мой взгляд ненадёжна, решила дырочки декорировать и наклеить всё в рамку. Купила рамку, наклеила на неё обои, приклеила окантовку, а сверху поделку. Всё держится на клее Титан.

Зскиз.

Вряд ли когда нибудь ещё раз рискну на такую поделку. Даже ребёнок заметил, что я слишком долго её делала. Поклон мастерицам, у которых такие шикарные поделки из солёного теста.

Катерина Солдаева

супер!Очень замечательная поделка

JULIYKA

бравоОчень милый!

TatoniOli

Все получилось отлично! Ярко и красивоулыбаюсь

Балканская Юлия

Огромное спасибо! Я так рада что вам понравилось.ура!

Крыська

Так здорово!!!Я бы с удовольствием получила бы такой подарок и в кабинете бы повесила!!!(говорю как логопед). Вы просто молодец!!!Нет слов!!!браво

Балканская Юлия

Спасибо огромное за похвалу. Мне до жути приятно.благодарю

Лиля.

Ох! И я была бы рада такому подарку!!!! Как приятно работать с такими внимательными родителями.Вы-молодец! Проделали такую колоссальную работу!

Балканская Юлия

Спасибо! Мне безумно приятно! смущаюсьНадеюсь и нашему логопеду понравится.

elvira909

Такая красота. Ребенку в школе попросили сделать поделку на тему "Золотая буква" голову ломала, что же можно сделать и вот нашла вашу работу и не смогла пройти мимо)) И сделала почти получилось как у вас но ваша работа просто неописуема. При работе у меня возник такой вопрос как вы добились того, что у вас так блестит все. Это лак что ли какой то?

Балканская Юлия

Спасибо за такой лестный комментарий с учётом того , что это был первый блин и он был мягко говоря комом.

Лак -алкидный бесцветный и вонючий. Мне кажется проще купить бесцветный лак для ногтей, блестеть также будет и не так долго пахнуть будет.