Вешалка с полочками и не только!

 8 из 15 

Гардероб Декор предметов Поделка изделие Вешалка с полочками и не только Материал бросовый Проволока Сутаж тесьма шнур

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Вот такая удобная штука получилась из того, что собирались выбросить. Началось все с попытки моего папы сделать основу для полки под кухонные мелочи. Т.к. проволоку из нержавейки во время сварки повело, то папа сделал симпатичную аккуратную полочку другим способом, а я...

Вот такая удобная штука получилась из того, что собирались выбросить. Началось все с попытки моего папы сделать основу для полки под кухонные мелочи. Т.к. проволоку из нержавейки во время сварки повело, то папа сделал симпатичную аккуратную полочку другим способом, а я... фото 1

А я попросила папу приварить крючок.

Не было у меня в студенческие годы такого предмета как сопромат, действовала инстинктивно. Мягкую простилку из коробки с посудой нарезала на полоски и обмотала этим конструкцию. Подумала что по твердому металлу тесьма будет скользить, а вот по мягкой поверхности этого полимерного материала ляжет плотно!

Получилось. Честно говоря, использовала все, что нашлось дома.

Можно было бы уместить и больше одежды. Ее у моей дочери много. А в шкафу на полках она мнется...

А теперь позвольте представить вашему вниманию еще одну вешалку из бросового материала.

Часто футболки запакованы в пакет в верхней части которого находится вешалка, задача которой- подвешивать упаковку на витрине магазинов. Ширина ее небольшая, сойдет разве что для комбинезона для новорожденного. Пакет- долой, 5 палочек от мороженного, клей, скотч сверху для лучшего скольжения. Вот и готово!

Тоже удобно.

Спасибо за внимание! Буду рада если мои идеи вам пригодятся. Заходите еще.

Чернышка 1982

Понравилась ваша вешалка, очень даже удобно.... Здорово придумали браво

Ксюх

Спасибо, Чернышка! Честно говоря что-то подобное видела в кино. В прихожей у персонажа стояло такое деревянное сооружение с множеством перекладин. Дерево требует умелой обработки, а металлическая конструкция попала ко мне в руки почти готовая. Так что я не совсем изобретатель...