Отдых в Адлере. Фоторепортаж 1.

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Отдых в Адлере Фоторепортаж 1

В избранных: 2

Поделиться:

Мы в Адлере!!! Адлер - район Сочи.

Мы в Адлере!!! Адлер - район Сочи. фото 1

Каждый камешек на пляже необыкновенный! Как будто у них конкурс красоты! Конечно же, набрала целый пакет этой красоты. теперь думаю, чтобы из них сделать? Может быть подскажите?

Почти каждый день шторм!

Экскурсия по золотому кольцу Абхазии началось с посещения дачи Сталина. Единственная из пяти, которую можно посмотреть.

Море необыкновенного цвета!

Голубое озеро.

Воды голубого озера впадают в горную реку.

Каменный мешок.

Горная река.

Озеро Рица.

НовоАфонский монастырь.

Он же ближе.

Красавица магнолия.

Почти каждый день к берегу приплывали дельфины. Присмотритесь и Вы их увидите!

Необыкновенной красоты закаты!!!

Недавно отдыхала в Адлере. Любовалась красотой субтропиков. Получила массу удовольствия! Отпуск провела на славу!!! Мой фоторепортаж о красоте Адлера, о чудесных местах Абхазии (были на экскурсии).

игнатия

действительно красота!!!!!!!!!!!!!!!!!! как в раю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Osya25

Все фотографии завораживают!Особенно голубое озеро с павлинами!А первая фотография самая-самая веселая!И камушки красивые!!Я получила массу впечатлений от просмотра фотографий!Спасибо!

Мария_Арт

просто чудо!!!!! Хочу туда!!

Hani

супер!красивые фото!

Elena.ost

Красота! Вот это отдых! Столько интересного вокруг! А камешки очень хороший материал и вдохновляет на творчество. Можно рамочку с морским фото украсить лентой из камешков, как-будто прибрежный берег.

Мариша Ш

В том году отдыхала в Абхазии....это чудо)))

Ольга Мак

знакомые все места! необычайной красоты!!! была там уже 5 раз! еще поеду)))

IRINA.artist

Прекрасные пейзажи! А камешки я как то отдыхая на море везла в самолете в Москву 4 кг. в прозрачном полиэтиленовом пакете. Несмотря на это женщина, делавшая досмотр и просветив через рентген дальше стала руками копошиться в камнях. Не найдя там ничего, кроме самих камней по-моему даже разочаровалась. А дома я ими долгое время любовалась, смачивая их водой. Мокрые они становятся ярче. Потом отдала брату в аквариум. Море-это красота и удовольствие!

Мама Киры

Ваш фоторепортаж для меня  - это лифт назад, в прошлое:)) Отдыхали с мужем 7 и 8 лет назад (с малышкой сейчас ездим в Турцию - от нас к туркам дешевле перелет и море там оказалось почище, но такой штормик как у Вас на фото - только в наших воспоминаниях и на фото - у турков -  ТАК не штормит:))) Жду когда малышка чуть вырастет - тогда и на наше море слетаем - у нас тоже интересно. Знаете, озеро Рица 8 лет назад (и раньше в советские времена) было хрустально-голубым (не такое, как Голубое) но, тем не менее, прозрачным. 7 лет назад зимой или осенью - не помню сейчас в горах прошли ливни и в озеро обрушился селевой поток. Он шел через дачу Сталина (на противоположном берегу озера (нам экскурсовод рассказывала) так вот после этого потока озеро и превратилось в такое мутную лужу. Мы были до потока и на следующий год - небо и земля. Территория дачи и сама дача пострадала сильно. Сотрудники двери все настежь открывали - чтобы поток шел. А там паркет... и прочее. Монастырь порадовал - новые купола. А в пещеру спускались? 

Сергеенко Елена

Очень рада вашему комментарию. Не смотря на то, что была в Адлере в начале июня, кажется, что прошла целая вечность! Да, с озером Рица нам не повезло, весной и в начале лета оно мутное, грязное от тающего с гор снега. Впрочем, нам не везло не только с озером. На экскурсии на смотровую башню (на горе Ахун, что под Сочи) всё время шёл дождь. Никакой красоты мы не увидели. Поехали в Красную поляну - было солнце. Стали подниматься по канатной дорожке - окунулись в густые облаки с дождём, а на самом верху дождь с ледышками. А я в сарафане!!! Непередаваемые ощущения! В Новом Афоне в пещеру, конечно спускались. Тогда мне не понравилось. А вот сейчас, вспоминая эту экскурсию, у меня мурашки бегают от природной мощи! Но второй раз я ни за что туда не пойду!!!

Мама Киры

смеюсь

Юля.2003

мы тоже были в Сочи в отеле "ШЕКСНА" ,ракушки были только после шторма,камни были самые разныежму руку