Срочно нужна помощь!!!!

 11 из 18 
Событие
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Срочно нужна помощь Салфетки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Мастерицы, помогите, пожалуйста!!!!

Спасибо!

фиолент

Я не пробовала,но есть подозрение что такой эффект от пластиковой основы,я пластиковую банку автолаком покрыла,она липнет сильно,а на стекле отлично.

LANOSHCA

ЛЕСЕНОК

Алла Богданова

Для финишного покрытия-яхтный лак или сауна "Евротекс".Отличные.А жидкое стекло на какой основе?Может сверху лаком таким же покрыть?Если на спирту-спиртовым,в общем,надо на состав смотреть .И на краешку попробовать как сцепились слои.Как-то так...думаю

ТА51НЯ

Жидкое стекло используется для наполнения строительных и других смесей,в производстве спецкрасок и клеев.Оно совершенно не подходит для покрытия декупажных работ,вы просто попали на плохо информированного или недобросовестного продавца.Вот тут много информации по лакам http://dcpg.ru/articles/53/ ,посмотрите,статья большая,выберите,что вам нужно.К сожалению,кликабельно не получается.Успехов и поменьше разочарований!О!кликабельная,ура!

LANOSHCA

Валентина из РОСТОВА

Консультировалась у опытных мастериц по поводу использования жидкого стела в декупаже..Мне настоятельно не советовали экспериментировать.Результат почти всегда неудовлетворительный.Поэтому, этот материал я и не стала покупать.

7ЯНКА

Девочки, жидкое стекло- это тоже что и силикатный (обычный канцелярский) клей не знаю почему он маслом покрылся, но гадость он редкая желтеет, трескается и не смывается в общем лучше его не трогать.