Моя Тюмень. Репортаж 7.

 91 из 118 
Тип работы

Фоторепортаж Моя Тюмень Репортаж 7

В избранных: 2

Поделиться:

Эти мальчишки встретились мне в конце прогулки, но репортаж свой хочу начать с благодарности им. Вообще-то их было четверо, но двух я проворонила. Они совершили маленький, но подвиг: своими сандалями затоптали пламя. Какой-то "ОЧЕНЬ УМНЫЙ" дядя с зажигалкой поджёг тополиный пух. Выгорела довольно приличная площадь. А мальчишки, обжигая свои голые ноги в носках и сандалях, потушили пожар. Они оказались умнее и взрослее этого дяди. Мне бы очень хотелось, ЧТОБЫ ОН ПОСМОТРЕЛ В ГЛАЗА ЭТИМ РЕБЯТАМ.

Эти мальчишки встретились мне в конце прогулки, но репортаж свой хочу начать с благодарности им. Вообще-то их было четверо, но двух я проворонила. Они совершили маленький, но подвиг: своими сандалями затоптали пламя. Какой-то "ОЧЕНЬ УМНЫЙ" дядя с зажигалкой поджёг тополиный пух. Выгорела довольно приличная площадь. А мальчишки, обжигая свои голые ноги в носках и сандалях, потушили пожар. Они оказались умнее и взрослее этого дяди. Мне бы очень хотелось, ЧТОБЫ ОН ПОСМОТРЕЛ В ГЛАЗА ЭТИМ РЕБЯТАМ. фото 1

Ну, а теперь к началу моего пути. Какое счастье! Он начался по деревянному тротуару (асфальт рядом перекопали). Я вспомнила, как в детстве бегала по таким же тротуарчикам, они пружинили и вкусно пахли деревом.

Эта волшебная дорожка привела меня к "трём богатырям". В среднем из них (ул. Широтная, 29) - мой любимый магазин.

Вот он. "Белая ворона". Я частенько здесь бываю.

Здесь продаётся всё для творчества. И девочки-продавщицы очень приветливые.

Это первый зал. А во втором зале выставляются готовые работы мастериц. Их (работы то есть) можно даже купить.

А как вам эта почти рамка из зелени деревьев? Это я уже взглядом художника.

О! И здесь я нашла филиал нефтегазового университета.

А рядом вот такой фонтан.

И здесь брат-художник поработал. Такую машину не потеряешь. Только если перекрасить.

Вот такой вход в Комсомольский сквер.

Заходим... Голубям тоже здесь нравится.

Шиповник ещё не отцвёл.

Вот это новость! В сквере построили фонтан! Пожалуй, даже лучше, чем возле гостиницы "Восток".

И сразу к фонтану потянулись невесты с женихами.

Очень приятно прогуляться по такой тенистой аллее. По ней и покидаю сквер.

ТЦ "Колумб".

В нём есть такие вот лифты...

...и то, ради чего я шла сюда. ВОДОПАД. А вот эти ниточки вертикальные тоже струйки воды, подсвеченные снизу.

Подойдём поближе, полюбуемся. А по краям - эскалаторы.

В первом репортаже я вам рассказывала про замок Грин хауз. Снова проходила мимо - не удержалась, сфотографировала.

И у нас есть своя аллея звёзд. Возле замка, в роще.

Это влюблённые пары увековечили себя.

Медальоны с портретами.

Высокое и широкое крыльцо. Башенка.

Гербы и флаги.

Часы, можно сказать, на башне.

Кафе. На верандочке - кованые столы и стулья.

Поднимемся туда. Сегодня свадеб нет - никто не мешает.

Приятно, наверно, здесь посидеть с чашечкой кофе.

Здесь даже урны золотые.

Здание большое. На верхних этажах живут.

Ну-ка, полюбопытствуем: а что же на нижнем этаже?

Ворота во двор опять закрыты, но я просочилась.

Немного в горку.

Видимо, подземный гараж.

Детская площадка. Аскетичненько.

Вид со двора. Замок-то средневековый, а кондиционеры современные.

А это как смотровая площадка используется что ли?

Ну, и напоследок бросим прощальный взгляд...

И ещё один.

мама девочки

С каждым вашим репортажем, я все больше влюбляюсь в Тюмень, вам очень повезло что вы там живете, город очень красивый и чистый! С 15-20  поедем на горячий источник, полюбившийся нам "Верхний бор", родственники с Магнитогорска специально едут к нам, что бы съездить покупаться!

Шелкопряд

Надюша, пораспрашивала я людей про горячие источники. На 35-ом километре Салаирского тракта есть. Сутки - 190 руб. Вода, говорят, более горячая, но погрязнее. Ещё где-то в районе посёлка Винзили есть. 350 руб. - 3 часа. Но и благоустройства там, видимо, поменьше.

мама девочки

Спасибо за информацию, мы узнавали, но решили что "Верхний бор"самое лучшее место, тем более ездим с ребенком. Перед Тюменью есть загородный клуб "Авангард", вроде и гостиница есть и кафе, но по сравнению с "Верхним бором", комфорта мало, вот лучше и поедим, но старое, привычное место!

Шелкопряд

Да, Надя, я тоже люблю комфорт и тоже бы выбрала Верхний бор. Тем более что ребёнку там нравится. Хорошего вам отдыха!

Васева Марина

Как красиво! 

Шелкопряд

Спасибо, Мариночка!

Huge

Как хорошо, что вы так много гуляете!  Множно даже не будучи в отпуске побывать в красивых местах, попутешествовать!благодарю

Шелкопряд

Ирочка, ходить пешком я очень люблю. Ноги только уже не те - болеть стали и быстро уставать. И это сильно меня расстраивает. Но мне приятно, что Вы путешествуете вместе со мной. Заходите ещё. Обещаю продолжение.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Слава маленьким героям, что выросли в таком чудесном городе и слава городу, который вырастил таких маленьких героев!

Шелкопряд

жму руку

Людмила Егармина

Да у Вас просто огромный город!удивляюсь

Шелкопряд

Ну, как сказать, Людочка. Из конца в конец за день пешком пройти можно. Застройка просто плотная. Ну, и, конечно, пригороды ещё есть. Город у нас более чем полумиллионный.

ручеек

красивый у вас город! цветыспасибо за экскурсию...сколько смотрела фото такие чистые улицы, аж не вериться...водопад очень красивый и фонтан, а если бы меня впустили в магазин для творчества, там бы потерялась надолгоулыбаюсь...и мальчики молодцы, не побоялись!!!

Шелкопряд

Ой, Наташа, я этой же болезнью страдаю: тоже теряюсь в таких магазинах надолго. Кстати, в "Колумбе" есть магазин "Саше". Там тоже много чего есть для творчества. В тот день я там и потерялась. А мальчишки действительно молодцы. Побольше бы таких. А я даже не догадалась спросить их имена.

Лунария

А мой любимый магазинчик для творчества на ул. Холодильной, напротив школы №5 улыбаюсь.

Шелкопряд

Это который называется "Аква-мастер", по-моему? Я и туда тоже хожу. Только там мне кажется тесновато. А на Широтной - это их же филиал. И там ещё готовые работы продаются.

Лунария

Да, он самый. Тесновато, зато всего много :). Я живу в том районе,  мне очень удобно. На Холодильной еще есть один специализированный магазинчик, по другую сторону от Республики, в районе ул. Котовского, там выбор не столь велик, но тоже можно многое посмотреть, он больше для художников чем для рукодельниц.

Шелкопряд

Лунария, я так и поняла, что Вы в том районе живёте. А если будет случай, загляните и в "Белую ворону". Вам там понравится. И за подсказку про магазинчик в районе Котовского спасибо. Пригодится.

Лунария

Я нашла их сайт http://www.belovorona.ru Любопытненько.

Шелкопряд

Сайт посмотрела. Спасибо за ссылку. Действительно, любопытно. Но могли бы они и поподробнее себя отрекламировать. У них там есть гораздо более интересные работы. Глядишь, кому-то что-то бы и приглянулось.

Лунария

У меня сложилось впечатление, что сайт не функционирует в полном объеме, или работает не в том направлении... неживой какой-то.

Шелкопряд

Да, не умеют. Или не хотят. Я просила разрешения пофотографировать работы, мне сказали, что только за деньги можно это сделать. Странная позиция. Разве не является их целью распродать экспонаты? А ведь для этого усилия надо прикладывать, а не чахнуть, как Кощей над золотом.

Мэри Поппинс_75

Мы только собираемся переезжать в Тюмень, но я уже влюбилась в город благодаря вашим репортажам. Спасибо!!! Добавляю Вас в избранные авторы.

Шелкопряд

Спасибо, мне очень приятно. Жалко, имени Вашего не знаю. Я тоже когда-то давно жила в Казахстане (целый год), в Белых Водах. Потом в Тюмень вернулась. И ещё хочу поздравить Вас с недавним днём рождения. день рождения