Слоны в саванне

 47 из 76 
Материал

Поделка изделие Вышивка крестом Слоны в саванне Канва Нитки

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

"Слоны в саванне", набор от фирмы Риолис №1144, нитки - шерсть, 20 цветов, размер вышивки 40*30 см. Вышивала несколько дней, но в течении трёх месяцев. Начала ещё весной, отшила за несколько дней слонов и забросила, декупаж "затянул" в свои сети :-)). Но сейчас на время отодвинула работы по декупажу и плотно взялась за не доделанные работы по вышивке - ещё пара дней и слоны были готовы. Работу выставляю не оформленной, этим я займусь попозже :)))

"Слоны в саванне", набор от фирмы Риолис №1144, нитки -  шерсть, 20 цветов, размер вышивки 40*30 см. Вышивала несколько дней, но в течении трёх месяцев. Начала ещё весной, отшила за несколько дней слонов и забросила, декупаж "затянул" в свои сети :-)). Но сейчас на время отодвинула работы по декупажу и плотно взялась за не доделанные работы по вышивке - ещё пара дней и слоны были готовы. Работу выставляю не оформленной, этим я займусь попозже :)))

Спасибо всем , кто зашёл посмотреть мои работы благодарю!

Ol'ka

Вау! Какая красота!!! браво

Vikolka

Спасибо! Рада, что Вам понравилась моя работа!благодарю

Хомочка

Викуля, привет! А я смотрю, не видно тебя, а ты вот чем занималась!  Классные получились слоны! Саванна в синих тонах бесподобная!бравоРамку сама оформлять будешь?

Vikolka

Спасибо, Ленчик! Наконец то я время нашла закончить! Рамка у меня уже есть, только до ума довести нужно, и картон большой на паспарту купить, а может пробковое пастарту сделаю (рулон пробки в загажнике лежитидея)! Я же рамки все сама оформляюсмущаюсь!

lubasik

Очень красиво!

Vikolka

Благодарю!благодарю

Stefaniya

ух, какая красотень!!! и цветовая гамма необыкновенная!!!браво

Vikolka

Спасибо за просмотр и слова одобрения!благодарю

Ольга Брусничкина

Люблю,когда на картинах изображена семья.

Vikolka

Спасибо, Оля! Очень приятно!привет

Шелкопряд

Великолепная картина!

Vikolka

Спасибо!

Grnata

Слоны замечательные! Прогулялась у Вас - очень здоровские работы))). Вышивки классные, а декупаж... это то, к чему я осторожненько продвигаюсь и морально готовлюсь))). Спасибо за вдохновение.

Vikolka

Спасибо большое за ваш теплый отзыв о моей работе!благодарю

ручеек

вот это картина!!! какие они классные!бравосочетание цветов очень красивое, смотрица бесподобно..цветы.Викуля ты молодец, а я все высматривала твоих слоников...ты уже придумала как будешь оформлять?... интересно будет посмотреть...

Vikolka

Натуля, спасибо!привет Для оформления мне нужно ещё картон купить, на паспарту. Рамка уже куплена, только покрасить в нужную гамму осталось. Жаль, хотелось бы широкую раму, но нет в продаже, а сделать самой - не из чего. Так что буду делать из того, что есть. Ещё лежат несколько не оформленных картин, но я бы хотела их показать после того, как вставлю в рамы. Ну, а вместе с ними, тогда покажу готовых слонов!

Vikolka

благодарю

svetlanasizikova

Очень хорошая работа.   Я сама такая же, вышивать- то  вышиваю, а  с оформлением всё не складывается...   жму руку

Vikolka

Вот и я такая! Стараюсь, конечно, по мере возможности, но вышивки не всегда стандартного размера, а рамки - четко в стандарт! А багетка мне не по карману, да и вообще привыкла сама всё делать, если ручная работа - пусть и будет ручной! Хочу делать рамки сама,  нет подходящего материала, хотя муж строитель, в разных строймагах бывал, но нет в продаже чистого багета или что либо похожего! Вот и приходится пока всё в шкаф складывать плачу!

Свеtлана

Викуль, слоны прекрасны! А мне очень хочется посмотреть оформление, оно у тебя всегда интересное и оригинальное, так что буду ждать. Не забудь показать!!!подмигиваю

Vikolka

Светик, спасибо! Для меня всё таки главное, это оценка моих вышитых работ! И я очень рада, что тебе понравились слоники! А когда я их оформлю, обязательно покажу!

Геша Евгеша

Слоны бесподобны, браво! Мне до таких работ еще далеко, мне всего два дня назад показали как вышивать и моя первая работа пока небольшая, но в будущем хотелось бы творить такие чудеса как вы, в связи с этим хотелось бы попросить схемку. Заранее благодарю!

Vikolka

Спасибо, Женя! опыт приходит со временем и с количеством вышитых работ! Так что у Вас всё впереди, всё получится! К сожалению, у меня нет возможности отсканировать схему слонов, но если Вам нужно, у меня есть большая подборка схем от фирмы Риолис (с 1 по 949, и несколько из новой коллекции). Можете на сайте Риолис посмотреть, если что понравиться - я вам вышлю. Будет возможность отсканировать слонов - я перешлю!

Геша Евгеша

Спасибо Виктория, обязательно побываю на сайте, но уже после отпуска.

Akira Chan

Великолепные слоники! браво

Vikolka

Спасибо! Рада, что Вам понравилось!благодарю

Супер Дракоша

beautiful!

Vikolka

благодарю

Светлана Тычкова

Викуся-слоны впечатляют!И цветовая гамма интересная-ооочень красиво!

Vikolka

Света! спасибо! Нужно ещё и оформить достойно!смеюсь

natalisid

От слонов просто в восторге, увидела их у вас и просто влюбилась, если есть возможность вышлите схемку, сама могу кой чем поделиться, не жадная я, а вам желаю творить, творить и ещё раз творить, жалко только что в сутках 24 часаподмигиваю

Vikolka

Спасибо большое за Ваши слова! Но нет у меня скана,  с удовольствием бы выслала эту схему! У меня есть все Риолисовские схемы, но до 947 номера, и часть новых. Люблю я эту фирм! Да и кроме этого, ещё очень много схем, я больше вышивальщица, правда сейчас стала и декупажницей смущаюсь! Я не против выслать те схемы, которые есть у меня!

Татьяна Петрова -Плиско-

Шикарная картина!!! бравобравобраво

Vikolka

дианчик07

удивляюсь

Vikolka

привет

Настя Марченкa

удивляюсь

Просто нету слов